Сегодня я хочу вам рассказать про такой автомобиль как Toyota cresta сотого поколения.Данное произведение автомобильной индустрии производилось с сентября 1996г. по сентябрь 2001.
По сравнению с прошлым поколением, сотая креста внешне потерпела не большие изменения.Чуть чуть стала выше и шире.Я бы не сказал что значительно, но дизайн изменился.Креста можно сказать повторила за сотым марком, т.е. фары стали более прямоугольные и на этом внешние изменения в принципе закончились.Но зато появились 4 подушки безопасности (2 фронтальные и боковые)
Какие движки использовались:
- 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндровый, рядник, до сентября 1998 года (без VVT-i) на 140 л. с.
- 1G-FE (BEAMS)— 2.0 л. 6 цилиндровый, рядник на 160 л. с.
- 1JZ-GE (VVT-I) — 2.5 л. 6 цилиндровый, рядник на 200 л. с.
- 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндровый, рядник на 220 л. с.
- 1JZ-GTE (VVT-I) — 2.5 л. 6 цилиндровый, рядник, турбонаддув на 280 л. с.
- 2L-TE — 2.4 л. дизель, 4-х цилиндровый, рядный, турбонаддув, на 97 л. с.
Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V с турбонаддувом, но с 1996 года она уже обозначалась как Roulant G, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск.
Мнения по поводу этого кузова расходятся.Кто-то называет ее слишком "серьезной",а кому-то она запала в душу и сердце как это было со мной, но тем не менее все согласны в одном, это то что она комфортная,мощная,не дорогая в обслуживании и надежная
Если вам понравилась данная статья,поддержите ее лайком и подпишитесь на канал,впереди много интересного!!!!