Утром как обычно мы с Лёшей проснулись позже, чем следовало бы, и не успев позавтракать, уже спускались в метро.
Так как живем почти на конечной, мы зашли в полупустой вагон и сели рядом. Я, как делаю это практически всегда, положила голову ему на плечо и задремала. Ритмичное покачивание, музыка в ушах, рука Лёши в моей, - моя утренняя дремота проходит обычно в спокойствии, безмятежности.. защищенности.
Из-за проходящего мимо пассажира, задевшего мою ногу, в какой-то момент я приоткрыла глаза. Напротив сидел он. И смотрел прямо на меня. Я замерла. Прямо напротив. Глаза в глаза. Я не могла пошевелиться. Не хотела шевелиться. Вдруг мне все это просто привиделось сквозь полудрему метро? Лёша как обычно читал.
Я замерла. И весь мир словно замер. Только мои глаза и его глаза. Совсем как когда-то. И еще - картинки. Воспоминания. Вот он будит меня поцелуем. Мы занимаемся любовью. Принимаем душ. Завтракаем. Идем на пляж. Играем, дурачимся в воде. Ныряем. Я под водой целую его живот. И ниже. Он смеется. Он счастлив. Мы счастливы. Пытается поймать меня в воде. Щекочет ноги. И вдруг - говорит - я люблю тебя. Я ныряю, выплываю на берег. Сидим на песке. Играем с набегающими волнами. Греемся на солнце. Целую его, пока никто не смотрит. Целую его плечо. Загораем. Разморенные морем и солнцем идем к себе. Мажем друг друга средством после загара, и снова.. Утомленные, ложимся спать. Просыпаемся, кушаем, я крашусь, одеваюсь, и мы идем гулять. Вечерний променад.
Воспоминания проплывают передо мной цветными картинками. Разве все это было? Когда? Сейчас - лишь глаза. И что там, в его взгляде? А что в моем? Что он видит? На что смотрит так пристально?
Я закрываю глаза. Мне вовсе необязательно видеть его вживую, чтобы эти воспоминания ожили и заполнили мой мозг. Мои мысли. Ощущения. Чтобы эти цветные картинки стали почти реальными.
Когда пришло время выходить, Лёша нежно тронул меня за колено, и я открыла глаза. Его уже не было. Там, откуда только что меня прожигал его взгляд, теперь на меня смотрела какая-то молоденькая девушка-блондинка. Я зевнула. Поцеловала руку, лежавшую на моей ноге, взяла ее в свою, и мы с Лёшей вместе вышли из вагона в новый, только начинающийся день.