Найти тему
Поршевод

Как я купил Porsche Cayenne 955

Приветствую всех читателей моего канала. Не судите строго, первая статья все-таки. Так получилось, что практически все мои автомобили были немецкого происхождения: BMW M3 E30, BMW 740Li E38, BMW X5 4.4i E53, Mercedes S500 W140, Audi A6 C5 2.5 TDI. Про BMW могу сказать, что комфорта в них навалом, а вот про надёжность сказать такое не могу. Когда-то были они надежными, но сейчас от надёжности BMW не осталось и следа. Это я понял при покупке X5 E53, на котором отъездил чуть больше месяца, вложил огромные деньги и продал дешевле, чем покупал. Мерс тоже требовал огромных расходов на его содержание. Решил попробовать VAG. Была куплена Audi A6 1999 года, которая за 2 года показала себя как надежный и экономичный (дизель же) автомобиль и если бы не авария с КАМАЗом (я не был виноват в этом), то дальше бы ездил на ней. Динамики хватало и для города, и для трассы. Шестиступенчатая механика и полный привод делали своё дело. На дороге стояла как вкопанная, не кидало из колеи, мог спокойно маневрировать на высокой скорости. И после аварии решил снова брать немца. Была перелопачена куча вариантов: Туарег дизель, Q7 дизель, A6 Allroad 2.7 битурбо, BMW X3 E83, BMW X5 E70. И везде меня что-то не устраивало - то слишком просто в салоне, то плохое состояние, то смотанный пробег, то не нравится внешне, то «не цепляет». И тут вспомнил про Каен. Турбо не рассматривал, 4.5 атмо хороший вариант, если уже гильзованный, о чем заявлял почти каждый продавец, но никто не мог показать документы на выполненные работы, от слова «эндоскоп» просто шарахались. Тут вспомнил про мотор 3.2 с чугунным блоком и отсутствием задиров в цилиндрах. Ну, сказано-сделано, ищу варианты, первый вариант - убитый салон, просто в мясо, второй - толщиномер просто зашкаливал, плюс подозрения, что подушки стрелявшие. А вот третий вариант мне понравился. В салоне уютно, комфортно, сидишь высоко, двигатель шепчет, коробка плавно листает. Но есть нюансы - первое, это америкос, спидометр в милях, красные поворотники, зеркала с эффектом приближения. И второе - это самый старый Каен, который я смотрел - 2003 год. Одновременно с этим самый живой и по технике, и по кузову. Было принято решение брать. Первые впечатления будут в следующей статье. Всем спасибо за внимание и любите свои машины 😉

Не пушка, не гонка, но самолёт. Точнее самолётище 🤣
Не пушка, не гонка, но самолёт. Точнее самолётище 🤣

Авто
5,66 млн интересуются