День Тридцать Третий. Матерь Божия
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
" 'Я, матерь божия, ныне с молитвою
Пред твоим образом, ярким сиянием,
Не о спасении, не перед битвою,
Не с благодарностью иль покаянием...'
(' в письме к М. А. Лопухиной 15 февраля 1838 г.'
- М. А. Лермонтов. )"
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
- А, если я скажу тебе, что я устала от своих сородичей?
- За тысячи лет?
- Каких тысячи, Толик? С нашей высадки прошло всего лет триста! Все эти тысячелетние события - это собранные нами Миры, вклиненные в сознание хронологии и систематизированные Скалигером. Люди помнили все события, но каждый из своего времени, а в итоге получилось, что из эпохи. Тебя же настораживало, что Греческая эпоха перекликалась с Римской? Возрождение с...
- То есть, Вы связали в последовательность параллельность?
Они сидели на низком берегу Москвы реки, бултыхая ногами как дети. Толику так хотелось обнять Сашу, но понимая, что под её оболочкой скрывается Ма, приходил немного в трепет.
"Вчера" ещё он проводил Боголюбского до кончины. Убедившись в этом, и в том, что дух Бу крепко вынужденно скован бездействующим телом, созвал святошей и устроил всё по-своему, потратив на это пять дней. Ма он тогда не нашёл. Толик подозревал, что она должна была быть под личиной Улиты, жены Андрея. Хотя, были и другие предположения.
Пришлось вернуться в реальность Тридцать Девятого дня в Прощальный Зал морга, попрощаться с усопшей, чтобы позже перекинуться в оставшиеся дни беспамятства для поисков Ма. На церемонии Толик обратил внимание на новую традицию. Все прикладывались ко лбу покойной не снимая масок. И только сын Николя сдёрнул повязку, в последний раз поцеловал свою маму, крепко приобняв напоследок, но легонько, боясь потревожить бренное тело.
Когда все выходили из морга, лёгкие капли дождя ещё лили слёзы по ушедшей. Но стоило дойти до машин, как хмарь небесная прекратилась.
"Спасибо!" - непонятно кому, а может даже себе, мысленно молвил Толик.
Обратно они ехали тем же составом, что и сюда. Валера на переднем пассажирском, на заднем ряду Галя, жена дяди, сам Толик и матушка посередине. Двоюродный братишка Макс продал свою машину ещё по осени. Зимой добирался на работу подвалами. На период карантина ему выдали служебную машину самоизолировавшегося боса. Всё-таки Макс занимался финансами крупной фармокологической компании.
Обняв свою матушку, Толик вдруг вспомнил про Деву Марию и оговорку Бу в Иеросе, что Ма была тогда сразу в двух образах - Девы МАрии и МАгдалины! Не исключено, что и сейчас, во Владимиро-Суздальском Княжестве она поступила также!
"На рассвете майского дня 1155 года Боголюбский с малой дружиной покидал Киевское Княжество и своего отца - Великого Князя Юрия Долгорукого. Покидал тайно, не получив отцовского благословления, движимый одной идеей - создать на Северо-Востоке Руси новую государственную Столицу."
"Вместо благословения взял из местного монастыря в Вышгороде икону Богоматери, писанную самим евангелистом Лукой ещё при земной жизни Девы МАрии."
Переход Толика в Тридцатый День прошёл незамеченным никем. Оттуда он отправился в Киев времён Долгорукого. Тогда всё совпадало. Долгорукий подобно Царю Ироду гневался на Иешуа-Анрея, сбежавшего от него. Но трёхдневные скитания по древней столице Руси были посвящены не Бу и Пи, а поискам Ма. И увенчались успехом. Именно Ма сопровождала Боголюбского в его побеге. Догадки Толика подтвердились. Икона Богоматери и была самой Богоматерью!
Предстояло использовать ещё оставшиеся дни беспамятства на поиски жены Андрея.
Переход обратно в машину брата, как было сказано, остался опять никем не замеченным. Только матушка слегка вздрогнула, но оказалось, что это она молча рыдала. Толик крепче обнял её и решил оставить перемещение на вечер.
И вот, перейдя в Тридцать Третий день, он отправился на поиски Улиты Кучковны, дочери боярина Кучки, основателя деревеньки Москва на реке с таким же именем.
- Скажи, Саш, а почему сейчас Улита, а не на МА, как в параллельном Мире?
- Ну... Тот Мир ключевой был, пока ты не стал рушить связи. У меня много имён было. И Саша, и Ксюша, и Мария, и Ева...
- Адамова или Браун?
- А почему бы не обе?
- Ну... Повторяться любишь?
- Люблю. Я и Екатериной дважды была! И оба - императрицей.
- Если не ошибаюсь, то сейчас Долгорукий убивает твоего отца?
- Да уж. Это по твоей милости. В нашей последовательности они друзьями стали. Кучка как Пилат должен был решать участь Андрея-Иешуа. А теперь эта участь выпадет на брата моего - Якима. Чего ты добился - это лишь небольшого расхождения!
- Ой ли? Но теперь этот Мир не Ваш!
- Это - да. Так и будешь отбирать у нас каждый Мир?
- Не знаю.
- А куда ты их прячешь?
- Да никуда не прячу! Они так и стоят в цепочке времени, куда Вы их воткнули через Скалигера.
- Не притворяйся. Ты же понял, что я про души!
"Про души? А про них я даже не подумал!" - Толик научился уже прятать свои мысли и эмоции.