Найти в Дзене

Шаги создания интернет-магазина

Создание интернет-магазина, как впрочем и любого бизнеса с нуля, в чем-то похоже на прохождение сквозь стены. Для успеха в этом нелегком деле (вспоминаем "Чародеев") нужно : видеть цель, верить в себя и... а вот препятствия лучше замечать вовремя и обходить их аккуратно, небольшими шагами.

Шаг первый. Определение цели. Ответьте себе, для чего вам нужен интернет-магазин. Только честно. Это дань моде, декоративный штрих к уже существующему продающему бизнесу в реале, попытка освоить что-то новое или все-таки желание получить прибыль? К сожалению, огромное количество подобных ресурсов, появляющихся в мировой паутине как грибы после дождя, приносят только убытки. В большинстве своем из-за несерьезного отношения их владельцев к самой идее интернет-магазина.

Это не просто сайтик, это бизнес! И будьте готовы к существенным вложениям в него (не только финансовым). Шаг второй. Основания для уверенности. Успешный выход на новый рынок возможен только при наличии конкурентного преимущества - это азбука маркетинга. Значит, для уверенного начала необходимо проанализировать ситуацию в вашем сегменте рынка и предложить лучшее: качественный товар (в идеале уникальный), цены не выше, чем у конкурентов, ответ на заказ клиента в короткие сроки (исчисляемые часами, а не днями), комфортные условия доставки, возможность отказа от покупки и возврата товара. Хорошо продуманный сервис, при его успешной реализации, обязательно выведет вас в лидеры. Шаг третий. Выбор тактики бизнеса. Ваш бизнес уже зависит от многих факторов.

Позаботьтесь о надежности своих поставщиков.

-2

Не забудьте решить проблемы хранения товара (нужно складское помещение, арендованное, а лучше собственное), обойти подводные камни логистики (проверенные курьеры или другие надежные способы доставки). Официально оформите бизнес (тут очень неплохо бы разобраться с названием), организуйте контроль над бухгалтерией магазина и отслеживайте изменения в законодательстве, касающиеся вашей области деятельности. А также найдите себе дельных помощников (как вы уже убедились, успеть сделать все в одиночку не получится). Шаг четвертый. Создание интернет-сайта. На данном этапе лучше обратиться к специалистам. Ведь вам нужен красивый, функциональный, корректно работающий сайт. Это не просто витрина вашего бизнеса, это его суть. Хорошо подумайте, стоит ли экономить, используя принципы минимализма в этом вопросе. Шаг пятый (заключительный). Продвижение сайта - развитие бизнеса. Каким бы замечательным не получился ваш интернет-магазин, он станет приносить прибыль лишь тогда, когда о нем узнает клиент. Основная ваша задача на этом этапе провести грамотную рекламную компанию. Постарайтесь вызвать у потенциальных покупателей доверие к своему ресурсу. Оно станет краеугольным камнем успеха вашего интернет-бизнеса.