(Не)Богобоязненные сценаристы
Предисловие
После завершения фильма, я задался вопросом: «Ну, что мне это дало?». Как вы думаете, можно ли собрать выдающейся актерский состав в фильме, где сценарист начнет считать, что их игра украсит и без того плохо написанный сценарий и сделает таким образом фильм автоматически хорошим? Ну что ж, я думаю «НЕТ», но обо всем по порядку…
«Я персонаж фильма, куда мне идти?»
У нас тут обилие актеров, которые вы наверняка знаете, такие как: последний человек-паук, какой-то по счету Бэтмен, Пеннивайз, Баки, Джон Коннор из Генезиса, Долгопупз и т. д. Знаете, почему я не перечислил хоть одного женского актера, потому что в отличие от мужских персонажей, их персонажи фигурируют и без того в хрупкой ненадежной истории как картонка. Я не шучу. Они здесь тупо для того, чтобы мужские персонажи взяли яйца в кулак и начали действовать из ходя собственных взглядов на жестокий мир. Режиссер-гений, я объясню помимо этого в чем он еще гений, что так тупо сливать персонажей фильма которых исполняют талантливые актеры(особенно женские), можно только аплодировать. Зачем их вводить в историю, а затем избавляться как от ненужного мусора? Вот большая загадка фильма. Что до мужских персонажей, более значительней в истории фигурирует герой Холланда, который приходит к… эм… В общем он приходит к осознанию того, что он единственный выдающийся человек-паук среди других.
История есть, но сухая.
История основана на романе Дональда Рэя Поллока, и не знаю как там в книге, но в фильме она показана несуразной, бессвязной, бесформенной пустышкой от которой, вы ничего не потеряете. Сюжет в этом фильме важен, поскольку на ней режиссер делает жирный акцент, от которого начинает болеть голова и, при этом, вызывает 30-ти секундное зевание каждые 10 минут хронометража(2 часа). Суть этого фильма в том, что люди, чтобы избежать греха за свои злодеяния, прикрываются верой в бородатого мужика на небесах и в кино она реализована настолько поверхностно, что как бы сам фильм, скрываясь за болезненной темой о несовершенстве вероисповедания, начинает мнить из себя великим киноискусством, которые не все смогут понять с первого взгляда. Ребята, если вы, как и я, ждали этот фильм ради глубоко-непростой истории с актерами, которые раскачают этот фильм и вознесут его до небес, то проходите мимо.
Режиссер считает зрителя за идиота
Самый бесящий киноприем, который(лично по моему мнению) использовать лучше тогда, когда это трудно показать. Это может быть как непростая концепция мироустройства фильма(Властелин колец, Начало и т. д.), или для раскрытия внутреннего конфликта героя(Бердмен, Побег из Шоушенка и т. д.). И в фильме, который я разбираю, этот киноприем не нужен. ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС ЗДЕСЬ НЕ НУЖЕН! И без него зритель понимает что происходит на экране, без него некоторые моменты можно легко показать, чем рассказать, без него этот фильм вышел бы хоть чуточку лучше, чем он является сейчас. Но Антонио Кампосу лень это сделать, ему проще идентифицировать зрителя с идиотом, чем с думающем человеком, который явно решил посмотреть данный фильм не для того, чтобы быстрее время скоротать. Есть момент в фильме, который меня жестко взбесил, когда герой Холланда желает поквитаться с обидчиками своей сестры и нам показывали до этого, что это его желание взята не с потолка, а из-за пережитого момента от нравоучений его отца. Зритель все понимает, но нет, давай впихнем сюда тоже закадровый голос чтобы тупорылому зрителю напомнить, как все сложно в его произведении. Уууу.
Итог
Я даже не знаю. Жалкий фильм под оболочкой внушительного актерского состава от которого вы получите ничего.
4 из 10