24 июля, в день открытия выставки, вице-президент США Ричард Никсон предложил Никите Хрущеву попробовать два варианта напитка пепси. Он сказал, что один из них приготовили на воде из Советского Союза, а второй — на американской, и попросил советского лидера сравнить их вкус. Хрущев согласился и подошел к стенду компании, где газировку ему подал главный представитель компании PepsiCo Дональд Кендалл.
Хрущев попробовал оба варианта и сказал, что напиток из советской воды был куда вкуснее. Хотя на самом деле Никсон слукавил: газировка была одна и та же. Но этот момент засняли журналисты иностранных изданий, и уже на утро следующего дня по миру разлетелись снимки советского лидера со стаканчиком пепси в руках. Они были подписаны фразой «Хрущев хочет быть общительней» и слоганом PepsiCo тех лет — «Будь общительней. Пепси поможет» («Be Sociable. Have a Pepsi»). Так Никита Хрущев, сам того не ведая, стал лицом рекламной кампании PepsiCo.
На самом деле это был продуманный ход PepsiCo. Дональд Кендалл общался с Никсоном и перед открытием выставки рассказал ему о проблемах компании. Она терпела убытки от революции на Кубе, в ходе которой потеряла доступ к своим плантациям сахарного тростника. Вечный конкурент Coca-Cola в несколько раз опережала PepsiCo по продажам напитков. И Кендаллу была необходима прорывная реклама, чтобы вновь привлечь внимание потребителей. Поэтому он попросил Никсона под любым предлогом подвести Хрущева к ларьку с пепси-колой, что тот и сделал. После такой неожиданной и громкой кампании продажи газированного напитка подскочили в несколько раз.
Американские СМИ мгновенно растиражировали снимок, на котором советский генсек распивает западный напиток.
Американские пиарщики подсуетились и добавили к фото слоган «Будь общительным! Пей "Пепси"!». В газетах под фото добавляли, что «Хрущев тоже хочет быть общительным». В СМИ отмечали, что только на выставке советские граждане выпили около 3 млн стаканчиков шипучего напитка.
Так, генсек «подогрел» популярность Пепси в Штатах и в СССР, а также помог напитку обогнать «Кока-Колу» и первым выйти на советский рынок. Советские граждане безоговорочно доверяли генсеку, а удачное фото навсегда осталось лучшей рекламой знаменитому напитку.