Найти тему

Что можно сделать если купил б/у Фольксваген с мотором турбо-дизель и сразу попал на ремонт мотора и турбины? Ремонтировал сам!

Всем привет!

Можете смеяться и хейтить, но так получилось что купил я Фольксваген Пассат b6 2.0 tdi с очень большим количеством проблем. Купил можно сказать на последние деньги)). Дурачина скажете! Все верно, но дело уже сделано. На дворе кризис, денег нет. Решено заниматься ремонтом самостоятельно, пока не надоест.

VW Passat b6 2.0 tdi bkp
VW Passat b6 2.0 tdi bkp

Расскажу в статьях что было сделано мною и что еще предстоит. Так что подписывайтесь, вдруг кому то информация будет полезной. А я буду по мере возможности выкладывать отчеты.

Ну а перед тем, как я расскажу что же все таки произошло, не забудьте подписаться на мой канал и в конце поставить лайк!

Список того что сделано и что еще предстоит сделать:
- замена и настройка турбины с геометрией
- замена ГБЦ
- замена/установка ремня ГРМ
- капитальный ремонт двигателя, без расточки цилиндров
- замена насос-форсунок, проводки к ним и их дефектовка
- удаление ЕГР
- удаление балансирных валов с заменой масляного насоса от аналогичного двигателя
- переборка тандемного насоса
- ремонт суппортов перед/зад
- ремонт задней многорычажной подвески
- ремонт климат-контроля/замена потенциометров
- замена лобового и заднего стекл
- полировка фар

Предыстория:
- Разжился я немного деньгами и решил купить себе "немца" с турбиной.
Хотелось еще что бы авто относилось к Д-классу, что бы была большая и вместительная машина.
Денег хватало на 10-12 летний Пассат или Шкоду. Посмотрел Шкоду СуперБ "зажигалку" - не мое. Начал смотреть Пассаты.. Был у меня давно Пассат b3, и после него остались только самые положительные воспоминания.

Я еще не знал ни про крутящий момент, ни про другие нюансы двигателей tdi. Но раз машина большая, то выбор сразу пал на дизельный 2х-литровый мотор т.к. расход значительно ниже чем у 2х-литровых бензиновых моторов. Экономия "епта"!))))).

После того как прокатился на первом экземпляре с мотором bkp на полном приводе, естественно включились эмоции!)
Но эту машину купить по некоторым причинам не удалось.
Поиски продолжались, но в основном встречались авто с проблемами по кузову. ЛКП на этих поколениях пассатов слабое, либо попадались варианты с явными кузовными ремонтами.

Прокатился разок на универсале - тоже не зашло. Продолжал искать седаны. Вариантов нормальных не попадалось. После очередного просмотра расстроенный и уставший приехал домой и решил что "на фиг" эти пассаты! Буду завтра смотреть Хонду Цивик. Она тоже хорошо рулится.

Начал искать объявления по Цивикам и вот она судьба-злодейка..
Выставили Пассат!! По фото кузов ровный.
Не буду вдаваться в подробности, но на следующий день я этот Пассат купил!
Купил на эмоциях!!) Да дурак, но дело было сделано).

Кузов действительно без дтп, а вот мотор как оказалось был в предсмертном состоянии. Первый мой дизель работает как трактор, двигатель работает громко по сравнению с "зажигалками"/бензиновыми, ничего не понятно по работе мотора. Заводится, тарахтит, с низов хорошо тянет - чего еще нужно для счастья?).

Через пару дней, покатавшись и почитав информацию в сети я понял что у меня жесткий недодув турбины. Выскакивала "спиралька" и авто уходило в аварийный режим.
А еще через две недели турбина "погнала масло" и соответственно потребовала замены!

Это только первая серия моей большой эпопеи. Продолжение следует!..
Подписывайтесь кому интересно).