Каждый день человек видит сотни, если не тысячи, различных рекламных сообщений! Поэтому самое важное - выделиться среди всего этого потока и привлечь внимание.
Для универсальности и простоты используйте формулу 4Р!
Формула 4Р (Picture + Promise + Prove + Push)
1. Броская картинка/визуал
В Instagram главное - это визуал. Именно с него начинается публикация, поэтому без броской картинки здесь тяжело. Поэтому используйте изображения с определенными триггерами. Здесь вы можете подробнее посмотреть информацию о визуальных образах и посылах!
2. Понятный оффер
Обещание определенной выгоды, удовлетворения потребностей или УТП. Иначе зачем создавать сам рекламный пост)! Напишите в начале то что вы продаете или предлагаете.
3. Аргументы и доказательства необходимости покупки
Просто сказать, что у вас самые вкусные тортики мало)! Нужно еще суметь это аргументировать. Логически доказать, что человеку эта услуга/товар необходимы. Доказательства лучше всего использовать с точки зрения болей и страхов клиента, которые перекрываются вашим продуктом.
4. Призыв к действию
Никогда не стоит заканчивать рекламное сообщение в соц сетях самим сообщением. Потенциальному клиенту должен быть предоставлен следующий шаг. Мягко подскажите что нужно сделать, чтобы получить то, что вы так ярко описали!
Готово!
Используйте данную формулу и будет вам счастье! Ещё больше интересных публикаций на тему маркетинга, рекламы, текстов у меня в ВК и в Инстаграм.
#этоглушкова #маркетинг #рекламные тексты