Найти тему
БЫТОВАЯ LIFE

КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ НЕ НУЖНЫ В ШКОЛАХ

Фотография взята с открытого источника
Фотография взята с открытого источника

ДИСКЛЕЙМЕР - АВТОР ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, И НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет. Я надеюсь что каждый из вас учился в школе, может быть и сейчас проходит через это. Сразу скажу, что я уже давно покинул это место, и с уверенностью могу рассказать про школу от и до.

И с этого момента я запускаю серию статей, про вещи в школах, без которых можно было вполне обойтись.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня поговорю про школьные дисциплины, которые ну действительно являются лишними в программе.

Давайте взглянем на список базовых предметов в программе:

Русский язык,

литература,

математика,

информатика,

иностранный язык,

обществознание,

история,

география,

физика,

основы естествознания,

биология, химия,

технология,

искусство,

ОБЖ,

физкультура.

Для начала отбросим действительно важные:

Русский язык - учит детей правильному правописанию, математика - даёт базовые знания об арифметике и геометрии, литература - учит правильному чтению, иностранный язык, к примеру Английский - один из самых популярных языков на планете, он действительно нужен, технология - учит держать в руках различные инструменты или устройства. Физкультура - позволяет размяться посреди уроков. Обществознание - учит некоторой культуре и современной жизни.

А теперь про остальные предметы, взглянем на список сейчас:

Информатика,

история,

физика,

география,

основы естествознания,

биология, химия,

искусство,

ОБЖ,

музыка

Информатика - действительно ли нужна информатика в школьном возрасте? Я учился в одной из самых лучших школ Московской области, но нас далеко не учили эксплуатации компьютера, а лишь как писать тексты, рисовать таблицы, какие-то двоичные коды и прочий бред. Все базовые знания о компьютере я получил после того, как получил свой первый ноутбук в возрасте 4-ых лет. Тогда родители показали мне как управляться с компьютером, что такое интернет, игры, ворд и прочие нужные программы. Спустя много лет, я начал сам изучать компьютер, и узнал очень много всего, чего не дала базовая информатика.

История, география, биология и естествознание - до 5 класса, у меня был такой предмет как Окружающий мир, объединяющий все эти дисциплины, почему так не сделать до конца учёбы?

Химия - предмет на любителя, хоть и сам её изучал.

Физика - интересна с точки прикольных опытов, но явно не изучению формул.

Искусство - каждый ребёнок с детства хоть раз да рисовал, если ему это нравится, он продолжает заниматься этим по жизни, кому-то со временем это уже становится неинтересно. Но предмет искусство так не думает, и до определённого класса будет учить вас рисованию, хотите вы этого или нет.

ОБЖ - Основы безопасности жизнедеятельности. Как мне кажется данные основы можно выучить самому в процессе жизни, или ознакомившись с ними в нужном источнике. Но лично у меня этот предмет с 5 класса до самого конца. Поначалу были действительно техника безопасности, но затем уже пошла вода, по типу: Что делать в случае падения метеорита?

Музыка - умение петь - это умение каждого. Но данный предмет будет помимо обучения пению, будет учить вас истории музыкантов и прочего.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Подведём итоги. Многие скажут: "Но это всё общеобразовательные предметы", я с вами полностью соглашусь, но разве нельзя некоторые из них сделать как дополнительные, а не обязательные. Разве вам нравится после 6 уроков, переться на музыку? Задумайтесь.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за внимание. Ставьте лайки, рассказывайте друзьям о статье. Делитесь своими мыслями о том, какие предметы не нужны. До встречи!