От 1000 подписчиков там открывается возможность устраивать прямые трансляции.
И знаете, какую я смотрел трансляцию не так давно?
Девушка просто спала на камеру.
Это прям «Шоу Трумана» во всей красе.
И ЭТО РАБОТАЛО! Как ее подписчики, так и случайный трафик смотрели на ее лицо в полутьме, пока она спала и общались: между собой, на свои темы, о городах, откуда кто залетел сюда, ну и ... о том, а спит ли она на самом деле?
Мы живем в эпоху так называемой «Новой Искренности» — самый яркий ее представитель для точности понимания — Юрий Вдудь.
В своем фильме про «Золотой Век MTV» (или как там было) он рассказал, что не строит из себя образованного, не пытается держать какую-то марку.
Он признает свою недообразованность и обращается с позиции: «мы про себя это знаем», научите нас, расскажите нам, просветите нас, мы совсем не против поднять наш уровень знаний.
То есть не надо быть каким-то специальным, не надо быть каким-то нравящимся, надо быть собой. Еще почивший (опять же безвременно) Крис Корнелл из Audioslave пел: «Be yourself. I'ts all tha you can do»
Социальные сети — системы не только информационные, но и экономические.
Экономика изучает не столько деньги, сколько поведение людей.
И потому для таргетированной рекламы или течения трафика и охватов надо, чтобы реакция была как можно более чистой по потребностям.
Для нас, для артистов — это означает быть самим собой, самым, что ни на есть, откровенным способом.
Так мы сможем быть уверены, что появляющаяся вокруг нас аудитория — целевая. Она та, что хочет не ширму, что мы пытались грешным делом создать, а нас самих.
В этом контексте если хочешь приколоться и пустить трансляцию своего сна — пусти и посмотри, что будет.
С теми, кто оценит — работай.
Те, кто оценит — профиль тех, кому ты и твое творчество нужно.
По подобным им можно потом и пустить рекламу. И они даже будут тебе за это благодарны.
На это пока все, спасибо за прочтение.
Ваш Бо.
Меня можно найти в моем паблике в ВК.