Найти тему
provse-a

Поиграй со мной! или Как занять ребенка и спокойно посидеть за столом;) (часть I)

Доброго времени суток!

Здесь будет затронута злободневная тема всех родителей в праздники – чем занять ребенка, чтобы хоть какое-то время уделить себе.

Конечно, утверждать, что любимое чадо вообще не потревожит вас, я не возьмусь, но при хорошей подготовке, вы сможете хорошо провести время зная, что детки самостоятельно заняты с пользой.

Итак, начинаем:

1. Подарочки

Не подарки, а именно подарочки. Покупаем шариковую ручку, маскарадную маску, большую конфету, шоколадку, ночнушку, шарик, блокнот, резинку для волос и т.д. Любую мелочь, которая может обрадовать и занять ребенка на некоторое время.

2. Теоретическая часть

В зависимости от возраста ребенка, начинаем поиск загадок. Если умеют читать – идеальными будут загадки на предметы, которые есть в доме, и в которые можно что-нибудь спрятать. Красивым почерком пишите каждую загадку на небольшой листок бумаги:

«Богатырь у стены, в нем рубашки и штаны» (детский шкаф)

«На него ты можешь сесть, коль к столу позвали есть» (стул на кухне)

«Зеленеет и растет, только воду пьет и пьет,

Место жительства – горшок, это комнатный …?» (цветок)

«Висит на стенке блюдце, в нем рожицы смеются» (зеркало)

«Если ты устал играть, то ложишься на …!» (кровать)

«Она колючая как еж, на ней подарки ты найдешь» (елка, конфету вешаем как игрушку)

Если читать самостоятельно еще не умеет, придется рисовать предметы, как получится;)

3. Практическая часть

Рисуем карту помещений квартиры. Карт должно быть на одну больше, чем у вас подарочков. На каждой указываем крестиком место, в которое потом спрячем нашу записку с загадкой. Но на одном из рисунков никакую отметку не ставим.

-2

Накануне праздника

- Подарочки раскладываем в места, про которые придуманы загадки. В нашем случае в шкаф, под стул, за цветочный горшок, за зеркало, под кровать, на елку.

- Листы с загадками размещаем в местах, указанных крестиком на картах.

- Карты кладем в стопочку на столе, можно для этих целей приспособить шкатулку или сундучок.

-3

Как только понимаем, что ребенок начинает скучать, просим его заглянуть в сундучок и выбрать одну карту. Объясните ему, что сокровище откроется только ему, поэтому он должен постараться найти место, разгадать загадку и найти клад.

В среднем, на поиск уходит порядка 5 минут, и потом еще минут 10 ребенок развлекается с новой игрушкой.

Можно установить таймер на новые карты раз в полчаса или использовать по необходимости. При плохом поведении, например, сундучок не откроется или выпадет карта без отметки.

Последней может лежать карта с загадкой про кровать и нейтральным спокойным подарком (игрушкой для сна, новым платочком или вещичками для сна), найдя который ребенок укладывается спать.

-4

А на перекус для маленьких пиратов, великолепно подойдет лимонное печенье, сделанное в виде монеток по простому рецепту из муки, сливочного масла, цедры лимона, сахара, сока лимона и щепотки соли. Можно выпекать просто кружочками или использовать специальные силиконовые заготовки – детки будут в восторге!

-5

Отдыхайте с детьми так, чтобы отдохнуть хорошо)

Вторую часть можно прочесть тут:

https://zen.yandex.ru/media/id/5fcdef926e596b3e1cc0a7b7/poigrai-so-mnoi-ili-reklama--dvigatel-rebenka-chast-ii-5fdf26713713a37b86239141

Подписывайтесь на мой блог, комментируйте, делитесь в соцсетях и предлагайте темы для обсуждения!