Найти тему
Женские секреты

Родительская школа в zoom.

И снова о наболевшем. Одна из проблем дистанционного обучения для детей - это прыжки с одной платформы на другую. Поэтому администрация моей школы поставила перед учителями задачу - использовать не более двух платформ для обучения в одной параллели. Естественно, одна из самых популярных и используемых платформ - это zoom. Мы, учителя успели изучить платформу для того, чтобы не выглядеть в глазах своих продвинутых учеников совсем уж динозаврами. Но оказалось, что у детей существует огромное количество проблем, связанных с использованием возможностей интернет обучения. Дети не могут пройти процесс регистрации, добавления контактов, пересылки файлов и тд. Максимум, на что их хватает - это зайти на урок по ссылке и прослушать учителя.

Сегодня мне пришлось потратить три часа на то, чтобы помочь родителям разобраться с платформой zoom. Почему родителям? Потому что именно к ним дети бегут за помощью. И вот сегодня передо мной сидело 108 человек (мама+папа+ребенок) и пытались не только слушать конференцию по ссылке, но зарегистрироваться и объединиться в канал класса. Вроде простейшие действия, но на это ушло 3 часа!!! Три часа 108 человек регистрировались, принимали приглашение и добавлялись в канал. Мой взрослый сын не мог поверить в то, что ушло столько времени.

Т.е эта ситуация показала, насколько не готовы к дистанционному обучению дети и их родители. Конечно, были семьи, которые справились с задачей за 5-10 минут и пошли заниматься своими обычными субботними делами, но большая часть достаточно успешных взрослых и их неглупые дети "зависли" на часы.

И это только одна простейшая платформа. Сколько же потребуется времени на изучение Google класса, Якласса, SkySmartedu, и других полезных для обучения сервисов. Только после этого "собрания" по ликвидации компьютерной безграмотности в одном классе, я поняла, почему дети не сдают вовремя д/з, почему просьба следить за временем и сроками сдачи вызывают у родителей шквал негодования и кучу негативных эмоций, выливаемых на учителей. Но ведь мы, учителя, так же тратим массу времени на изучение принципов работы этих платформ. А потом еще и пытаемся помочь своим ученикам. Заметьте, я не учитель информатики, моя область преподавания лежит глубоко в гуманитарной сфере, весьма далекой от высоких технологий. Но я учу родителей своих учеников пользоваться самым простым и самым доступным ресурсом.

фото из свободного доступа
фото из свободного доступа