Обычные люди воспринимают соцсети, как способ развлечения. Раньше сказать кому-то, что зарабатываешь в Интернете, было как минимум странно. Сейчас это обычное дело.
⠀
Всё уходит в Интернет, и теперь люди, вместо того чтобы идти в офис, ищут такие услуги в Интернете — этим нужно пользоваться. Исходя из этого, нужно выстраивать воронку продаж через «Тик Ток». Именно он приносит сейчас самых рентабельных и недорогих в привлечении клиентов.
⠀
Первый способ заработка — донаты, или пожертвования.
⠀
Это когда зритель вас поддерживает в прямом эфире.
Главная проблема донатов — непостоянный доход — легко решается «Патреоном». В «Тик Ток» эти деньги будут падать случайно, и надеяться на них не стоит. Если хочетсязарабатывать на прямых эфирах, стоит рассмотреть «Ютуб» или «Твич».
⠀
Второй способ заработка в «Тик Ток» — монетизация.
⠀
О ней постоянно ходят слухи и легенды: говорят, скоро начнут подключать всем. То есть будет как в «Ютуб»: в ваш ролик запихивают рекламу от «Гугл», и вы получаете за это деньги.
⠀
Микрониши не работают совсем. Выгоднее продавать рекламу напрямую. Бизнес в социальных сетях не должен рассчитывать на монетизацию потому, что рекламу у вас купят ваши конкуренты.. Напрямую продавать рекламу вы тоже можете, если продукт с вами никак не конкурирует.
⠀
В чем отличие монетизации от рекламы напрямую?
⠀
Напрямую — это когда вам написали, вы решили и размести-ли. Или самостоятельно отказали. Вы контролируете, что будете или не будете рекламировать.
⠀
1) Принимаете решение
2) Получаете деньги
3) Обсуждаете формат
4) Размещаете реклама
⠀
Монетизация — это когда всё делают за вас, но за это берут комиссию.
На вашем канале могут давать рекламу наглые и прямые конкуренты, вы на это никак не влияет. Плюс теряете комиссию, зато получаете автоматизацию продаж рекламы.
⠀
1) Площадка сама решает, какая реклама будет в вашем ролике
2) Формат публикации определяет модератор
3) С вас снимают комиссию за услуги
4) Рекламу размещают автоматически
⠀
Больше всего вы сможете заработать, продавая свои услуги:
это доказано уже десятками предпринимателей в «Тик Ток».
Самое эффективное — это выстраивать ролики вокруг своей компетенции.
Лучшая концепция продвижения и заработка в «Тик Ток» — продавать эксперта. Вы маркетолог? Занимайтесь своим продвижением и продавайте свои услуги.
80 % контента в аккаунте должны показывать, что вы прикольный, харизматичный и умный эксперт. Тогда люди к вам пойдут.
⠀
Не нужно переживать о том, как вы выглядите и как говорите. Покажите на деле, в чем разбираетесь и что умеете, — народ к вам потянется.
⠀
Записаться на мою личную консультацию можно написать мне в Instagram или Telegram.
⠀
Если хотите знать больше о YouTube и TikTok подписывайтесь на мой Instagram и TikTok. Также у меня есть TikTok - аккаунт, в котором я рассказываю свою жизнь.
⠀
P. S
⠀
На рабочем аккаунте в TikTok делаю бесплатные разборы ваших аккаунтов