⏳Важны ли высокие охваты?
⠀
📍Сегодня разбираю вопросы в Stories и по многим вопросам вижу: все внимание сосредоточено на продвижении.
⠀
Когда я начинаю говорить о вовлечении, воронке и контенте - это не так заботит, как новая аудитория.
😆Да, это все понятно (или сложно и подумаем потом), но нам нужна свежая аудитория.
⠀
🖍Но именно из-за этого основная проблема с охватами!
⠀
🤔Вы заплатите за новую аудиторию, привлечете ее, но останется ли она, купит продукцию, если вы не умеете ее вовлечь?
⠀
Кажется🔻
Чем больше мы привлечем больше новых подписчиков, чем выше охват и продаж.
⠀
📩Но на практике чаще все наоборот - как раз большой приток новой аудитории может упустить ваш охват ниже плинтуса.
И вернуть его будет достаточно не просто…
⠀
💥Поэтому фокусироваться только на привлечении новой аудитории неверно.
В этом случае вы потратите рекламный бюджет впустую и вместо высокого охвата и множества клиентов создадите себе сами проблемы.
Точно также, если вы не понимаете алгоритмов соцсетей и запускаете рекламу - сами себе создаете проблемы.
⠀
👇На чем я советую сосредоточиться на обучении и консультациях?
⠀
70% на контенте, воронке, повышении вовлеченности, удержании и 30% на привлечении новой аудитории.
⠀
📲Запустите рекламу на минимальном бюджете и проанализируйте насколько хорошо работает воронка, насколько вы смогли вовлечь аудиторию и только после этого увеличивайте бюджеты.
Марина Захарова Таргетолог
📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише
👍Обучение @targeting.airela
💠Влюбляю в таргет и увеличиваю прибыль #biznes_target
Курсы,настройка👇taplink.cc/biznes_target