Найти тему

SMM стратегия

С чего начинать продвижение?

Со стратегии!

Смотрите запись эфира

В нем подробный план, в котором четко измеримые цели и включает в себя бюджет, выбор инструментов для продвижения, аналитику и конкретные действия от каждого участника на каждом этапе

Стратегия перед запуском необходима.

На прямом эфире говорили, что она позволит не слить бюджет на написание бесполезного контента или на запуск рекламы.

🤗Зачем нужна стратегия?

Эта четкий план, который «мне нужны подписчики и продажи» в измеримые цели с прогнозами, а главное с бюджетом предстоящих работ. То есть на старте мы знаем бюджет на продвижение и список работ.

Большая ошибка начинающих - продвижение без стратегии!

Я видела сотни компаний, которые развивались в соцсетях несколько месяцев, тратили бюджет и не дождавшись результата уходили.

При работе со стратегией такого точно вы не получите.

То есть владелец бизнеса и таргетолог четко знают к какой цели идут.

Кроме экономии бюджета и времени - вся команда четко знает к чему идет, с четким пониманием кто, что и зачем делает.

SMM стратегия состоит из 5 этапов:

- Изучение рынка

- Изучения целевой аудитории

- Изучение конкурентов

- Создание контент-плана

- Создание плана продвижения

Сколько по времени?

🏻 Разработка маркетинговой стратегия делается в среднем 2-3 часа, так как у меня есть четкий план к ее созданию.

❗️Как это сделать я рассказываю на 3х месячным курсе с получениям гос диплома http://marketing.airela.ru и в закрытой коучинговой группе https://www.instagram.com/p/CGr_NaUA8hd/

И сегодня хочу поделиться с Вами гайдом по составлению стратегии.

Пишите в комментариях: Хочу план

https://www.instagram.com/p/CItBfzUCz0Z/