С чего начинать продвижение?
Со стратегии!
Смотрите запись эфира
⠀
В нем подробный план, в котором четко измеримые цели и включает в себя бюджет, выбор инструментов для продвижения, аналитику и конкретные действия от каждого участника на каждом этапе
⠀
Стратегия перед запуском необходима.
На прямом эфире говорили, что она позволит не слить бюджет на написание бесполезного контента или на запуск рекламы.
⠀
🤗Зачем нужна стратегия?
⠀
Эта четкий план, который «мне нужны подписчики и продажи» в измеримые цели с прогнозами, а главное с бюджетом предстоящих работ. То есть на старте мы знаем бюджет на продвижение и список работ.
⠀
Большая ошибка начинающих - продвижение без стратегии!
Я видела сотни компаний, которые развивались в соцсетях несколько месяцев, тратили бюджет и не дождавшись результата уходили.
⠀
При работе со стратегией такого точно вы не получите.
⠀
То есть владелец бизнеса и таргетолог четко знают к какой цели идут.
Кроме экономии бюджета и времени - вся команда четко знает к чему идет, с четким пониманием кто, что и зачем делает.
⠀
SMM стратегия состоит из 5 этапов:
- Изучение рынка
- Изучения целевой аудитории
- Изучение конкурентов
- Создание контент-плана
- Создание плана продвижения
⠀
Сколько по времени?
🏻 Разработка маркетинговой стратегия делается в среднем 2-3 часа, так как у меня есть четкий план к ее созданию.
⠀
❗️Как это сделать я рассказываю на 3х месячным курсе с получениям гос диплома http://marketing.airela.ru и в закрытой коучинговой группе https://www.instagram.com/p/CGr_NaUA8hd/
⠀
И сегодня хочу поделиться с Вами гайдом по составлению стратегии.
Пишите в комментариях: Хочу план
https://www.instagram.com/p/CItBfzUCz0Z/