Привет, на связи @igorzuevich
👇Сегодня расскажу один из секретов эмоциональных продаж.
-----
🚀Nike использует приём конкурентоспособности
Например, при выборе баскетбольных кроссовок через сайт, делает пометку о преимуществах:
"Эти кроссовки позволят Вам доминировать над конкурентами на площадке". Доминировать? Пожалуй, я их возьму- скорее всего думают покупатели)))
🤦♂️Мы постоянно сравниваем себя с кем то - подругой/другом/соседом/братом/и т.п. В итоге это толкает нас на необдуманные поступки. Вместо того, чтобы накопить денег на новый товар, мы берём его в кредит, и переплачиваем.
"Ведь точно такой же купил недавно мой одноклассник. Что я, хуже? Тоже могу себе позволить." Хотя за старый кредит ещё не успел расплатиться, ну ладно.
🚀Вызывать эмоции конкуренции у клиента - отличный способ увеличить продажи, особенно на визуальной площадке Instagram
Бренды активно скупают рекламу у блогеров, присылают им товары в обмен на фото. Даже ссылки на магазин или товар указывать не нужно)
Главное, - выложить несколько фото с товаром. Дальше аудитория блогера сама убедит себя, почему им нужны кроссовки или туфли именно этого бренда.
✔️Если Вы продавец, Вы можете сами использовать такой приём. Например, отправить блогеру товар взамен нескольких фото с ним. Дальше, включаете таргетинг и крутите на целевую аудиторию.
Лучше подходить комплексно и использовать нескольких блогеров.
✔️Или другой способ - попросить клиентов рассказать о Вас в Instagram в обмен на крутой подарок
Даже если у клиентов мало подписчиков, Ваш товар всё равно увидят в ленте их друзья и вероятно тоже захотят сделать заказ у Вас. И скорее всего, закажут товар чуть дороже.
✅На конкуренции построено множество рекламных кампаний, например, продавцы автомобилей показывают, как Ваш автомобиль будет выделяться в потоке.
Продавцы лайков в Instagram рассказывают, что у Вас будет миллион лайков и Ваши друзья позавидуют таким достижениям.
🚀Люди любят сравнивать, остаётся только это правильно применить.