Найти тему
За горизонтом событий

Дистанционное образование. Вред или польза?

С развалом Советского Союза, образование в России перестало быть одним из лучших в мире. И с каждым годом ситуация только ухудшает. Российских выпускников даже стали называть «жервы ЕГЭ». А дистанционное обучение, которое стали внедрять из-за пандемии коронавируса, деградацию образования только ускорило. Хуже стало всем-и детям, и родителям. Большинство тех, кто с этим столкнулся, подтвердят мои слова.

В Москве впервые «дистанционку» ввели в марте. Моя дочь училась тогда в 9 классе. Надо было готовиться к ОГЭ, поэтому воспользовались услугами репетиторов.Здорово они ее подтянули. И тут вводят дистанционное обучение. Тут то и началось. Система не отработана, программы тормозят… К концу учебного года, все труды репетиров пошли насмарку. Пришлось самим садиться за учебники, чтобы хоть как-то помочь делать уроки.

Но школу она закончила, поступила в колледж. Проучилась месяц и их опять отправляют на дистанционку. Сейчас уже немного полегче, если сравнить с тем, как это было весной, но все равно это хуже, чем обычные занятия. Ведь качество обучения упало в разы. Не знаю, как будет дальше, но ничего хорошего от этого не будет.

-2

И хотя Госдума сняла с рассмотрения вопрос о порядке дистанционного образования в РФ, думаю, они еще к этому вернутся.

Депутат Госдумы от КПРФ в своей статье «Реальные жертвы COVID» очень точно высказался, чего нам ждать от дистанционного образования. Ниже приведу выдержку из его статьи:

-3
«По всей стране родители находятся в ужасе от принудительного «дистанционного образования». Около миллиона детей попросту выброшены из образовательного процесса, поскольку там, где они живут, у школ нет возможности организовать дистанционное обучение. Во многих населенных пунктах банально нет интернета, не говоря уже о том, что у многих российских семей нет средств на то, чтобы обеспечить своих детей ноутбуками для дистанционного обучения. В больших городах повсеместно фиксируется падение успеваемости, снижение качества образовательного процесса. В Москве несколько раз родители уже устраивали массовые сходы против принудительного дистанционного образования.
Вчера я вместе с родителями школьников принимал участие в «походе на мэрию». Двадцать шесть тысяч родителей в Москве подписали петицию на имя Путина против продолжения убийства образования, потому что для родителей очевидно, что введенная в «целях борьбы с коронавирусом» «дистанционка» лишает их детей будущего. И это не пустые слова – я уже приводил мнение иностранных экспертов в области образования, педагогов, психологов. Восполнить те пробелы, которые уже возникли в результате вынужденного исключения детей из нормального образовательного процесса, невозможно. Это значит, что через несколько лет мы будем иметь «потерянное поколение», многие представители которого не смогут поступить в вузы, не смогут реализовать свои мечты, не смогут получить хорошую высокооплачиваемую работу, не смогут реализоваться, не станут благополучными людьми и полноценными членами общества. И так далее и так далее. Мы получим миллионы бесперспективных людей, алкоголиков и наркоманов. Массовая безработица и волна самоубийств. Этот прогноз становится реальностью и все чаще звучит из уст психиатров, социологов и социо-психологов по всему миру. Лично мне непонятны цели этой «борьбы», которая влечет за собой в разы больше жертв, чем сам коронавирус. Но я определенно не хочу жить в условиях «эпидемиологического фашизма». И призываю всех задуматься о реальных жертвах, к которым приводят «меры по борьбе с коронавирусом», а не о тех вымышленных, о которых нам ежедневно рассказывает страшные сказки пропаганда, работающая в интересах теневых людей играющих судьбой планеты.»
Источник: https://echo.msk.ru/blog/v_rashkin/2755902-echo/

Перспективы, прямо скажем, не радужные.

А что Вы думаете о дистанционном образовании? Пишите в комментариях.