⠀Управляющий бизнес-аккаунтом, SMM-менеджер, администратор-Instagram... Кто это эти люди и что такого важного приносит?
⠀Как-то на одном из вебинаров кто-то задал вопрос «Чем отличаются эти должности?». Спикер начал отвечать, что один отвечает на одни обязанности, второй на другие и они не пересекаются. Перед ответом на это вопрос (в начале вебинара) спикер спросил у аудитории знают ли они кто такой SMM-менеджер? 75% процентов понятия не имели кто это, ну или имели представление размыто.
⠀Прослушав, что он ответил, можно было бы сказать, что он не прав. По факту все эти три должности отвечают за одни и те же обязанности (кто считает это обратным, добро пожаловать в комментарии). Это как секретарь и офис-менеджер. Названия разные, а обязанности одинаковые.
⠀Могу сказать одно, это человек, который отвечает за то чтобы ваш бизнес-аккаунт работал как часы и приносил владельцу прибыль.
⠀Он должен планировать ваш контент (и планировать не только ленту, но и stories). Должен быть всегда на волне трендов и всех топовых фишек. Самое главное он должен решать вопросы с которыми сталкивается и с чем не смог справиться владелец.
⠀Это "скрытая" сторона бизнес-аккаунта о которой знает только владелец и могут догадываться подписчики. Такой образный «серый кардинал» благодаря которому ваша страница работает.