Найти тему

Как, оценивать компьютерные игры в современном мире?

Уже не первый день наблюдаю бурную онлайн-дискуссию, связанную с оценкой игр. Все это, конечно связано с Cyberpunk 2077 - игра очень высоко оценена, но. Совершенно верно - есть много "но".

Потому что, видя весь упомянутый набор недостатков (в основном связанных с ошибками в игре), я действительно удивляюсь, когда вижу 8, 9 или даже 10. Рецензенты аргументируют это тем, что будет лучше.

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077

то ж, может быть, но моя точка зрения такова, что я сужу то, что имею. Здесь и сейчас. Не обещания, что когда-нибудь станет лучше.

И нет, в отношении CDPR нет никакой злобы. Я очень рад, что их амбициозный проект оправдал ожидания обозревателей - и я надеюсь, что игроки, которые годами ждали выхода Cyberpunk 2077, будут довольны.

Я просто не совсем понимаю, как продукт, о котором прямо написано в контексте большого количества ошибок, получает такие высокие оценки. Потому что насчет того, что он может понравиться, я не сомневаюсь.

Я вообще не поклонник "числовых" рейтингов. Я считаю, что они совершенно бессмысленны. Рецензент не пишет стену текста, чтобы все упростить до числа, которое - как ясно (снова) показали последние дни - бесполезно.

Однако я регулярно читаю, что эти ошибки - временный период. Что будут патчи, будут улучшения, все будет работать намного лучше, когда-нибудь.

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077

Так было и с The Witcher 3. Но это проблемы, которые касаются не только CDPR, но и всей современной игровой индустрии - по крайней мере, AAA.

Другие продукты борются с аналогичными проблемами и механизмами, и Skyrim, хотя он дебютировал 9,5 лет назад, все еще радует своими ошибками.

И я считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы писать несколько обзоров одного и того же продукта каждые несколько недель, месяцев или даже лет.

-3

Пример No Man's Sky показывает, что игры, недоработанные к премьере, со временем приобретают совершенно новые качества и доставляют удовольствие.

Но когда я покупаю однопользовательскую игру : цифровую или коробочную, в день ее выпуска я сужу, что здесь и сейчас. И не то, что может быть однажды: через несколько месяцев или несколько лет.

Поэтому даже в контексте Cyberpunk 2077 - для меня игра, имеющаяся на диске, уже является продуктом, который производители сочли законченным. В таком виде код был отправлен на прессовочный завод, поэтому видимо был сделан вывод, что игра окончена.

Поэтому на самом деле я не вижу ничего плохого в мнениях игроков о продуктах БЕЗ установки патча day1 - тем более, что для некоторых людей загрузка нескольких десятков гигабайт данных недосягаема.

Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077

Но когда я плачу 4000 тысячи рублей за компакт-диск с игрой, я не хочу покупать бета-версию, вторую часть которой я буду только скачивать.

Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить

Читайте также :