Как говорят digital-мудрецы,
с первого взгляда контент твой должен цеплять.
В YouTube все жестко: превью не оч – смотреть ролик никто не будет. И у тебя есть всего секунда, чтобы заставкой привлечь внимание пользователя.
И тут все факапят жестко.
ТОП ошибок при создании превью ютуб-ролика
• Визуальный мусор
Отвлекающие детали убирай. Визуальный шум всем мешает и усложняет восприятие.
• Неподходящие цвета
Аудиторию свою изучай нормально, тематику учитывай и под это все оттенки подстраивай. Например, не используй мрачные цвета для детского контента.
И еще рек от Ютуба – минимизируй белый, черный и серый. Иначе слиться заставка может с фоном сайта.
• Неправильная композиция
Гармония должна быть в заполнении пространства кадра. Если слишком сложна эта тема, к дизу нормальному обращайся просто.
• Бестриггерность
Превью должно содержать то, что может зацепить взор аудитории твоей. Но давай без триггерных клише типа красные круги и стрелки.
• Гиперзагадочность
Превью кратко пересказывать должно то, что будет в ролике. Если из заставки вообще ничего непонятно, бери и сразу переделывай ее.
• Траблы с текстом
Лаконичным должен быть он, а шрифт актуальным и читабельным.
И помни: контент создавай кликабельным, а если непостижимо это для тебя, пиши KABO.
Также по теме:
Рейтинг Youtube: самые просматриваемые рекламные ролики в 2020 году
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.