Современные игры настолько детализированы и проработаны, что при беглом прохождении большую часть интересных мелочей в них можно не разглядеть, а ведь разработчики по нескольку лет работают над игрой и добавляют в неё огромное количество интересных деталей. Поэтому я решил показать вам, что вы не увидели в Call of Duty: Black Ops Cold War.
Колеса у автомобилей пулями небольшого калибра пробиваются не сразу и это в принципе правда. Не каждым пистолетным патроном можно пробить колесо.
Зато если выстрелить в такое же колесо, но калибром значительно крупнее, то колесо сразу же пробивается, воздух спускает и автомобиль покачивается.
Аналогичная ситуация и с разбитием стекла. Пистолетные пули сначала оставляют в стекле маленькое отверстие и только потом разбивают его полностью.
А вот пуля из крупнокалиберной винтовки сразу же оставляет в стекле большую дырень:
В CoD: BO Cold War к оружию можно добавить дульный тормоз компенсатор и это не просто аксессуар, он действительно работает. Во время стрельбы отчетливо видно, что он выводит пороховые газы в стороны:
На всех локациях в Call of Duty: Black Ops Cold War очень много физических объектов, которые реагируют на различные выстрелы и взрывы. Например, ударная волна очень реалистично воздействует на провода в игре.
Или вот, к примеру, дворник повисает, когда стекло полностью разбивается:
Из орудия вертолета поддержки сыпятся гильзы, прям, как в реальности:
А еще гильзы, которые вылетают в бок из автоматов в игре, ударяются и отскакивают от стен. Встаньте у стены и постреляйте, увидите сами.