Мне задают вопросы о вариантах шиповки которые проще и надёжнее. Отвечаю - есть 2 способа которые мы опробовали. Оба рабочие. но второй надёжнее и подходит как для передка, так и для заднего колеса.
Способ 1
Саморезы (колхозный бюджет, смотрится ужасно-ездит классно)
Такая шиповка пойдёт для передней резины т.к. на него нагрузки не такие сильные по сравнению с задним поэтому подойдут простые саморезы.
Пошагово:
1. Определяем необходимое количество саморезов исходя из рисунка протектора шины. Обычно выходит больше 250 штук.
2. Размечем, сверлим отверстие и измеряем толщину резины.
3. К толщине резины добавляем высоту необходимого Вам шипа и идём в строительный магазин.
4. Делаем сверловку сверлом на 2мм.
5. Рекомендую изнутри шины промазать отверстия клеем ( можно "моментом") и вкручиваем саморезы.
6. Подготовка камеры. Накачиваем её немного чтобы приняла форму и диаметр внутренней части покрышки. Берём кусок пжарного рукава диаметром не менее 80 мм (предварительно можно его разрезать вдоль) и оборачиваем камеру по внешней стороне пожарным рукавом прихватывая малярным скотчем.
7. А теперь самое сложное и опасное!!! Одеваем покрышку на колесо сохранив в целости руки!!!
Способ 2
Дюбель и гайка с фланцем. на мой взгляд самое то!!!
Пошагово:
1. – 4. Как и в предыдущем способе. Только покупаем дюбель необходимой длины и гайку с фланцем (преccгайку) М6 в том же количестве (можно простую гайку и шайбу под неё).айка с фланцем
5. Рекомендации с клеем остаются. Это помогает легче загнать дюбель в резину.
6. Снимаем с дюбеля шайбу.
7. Загнать дюбель в резину.
8. Подставив внутрь покрышки упор на острую часть дюбеля набиваем гайку М6 с фланцем. Делаем это оправкой (трубкой) подходящего размера. Садится довольно плотно. Даже вминается в резину.
9.После всех мытарств с набивкой гаек на дюбели, необходимо (или отдать сварщику) сваркой полуавтоматом поставить точки на местах сопряжения гайки и дюбеля. Это предотвратит соскальзывание гайки с дюбеля при нагрузках.варка полуавтоматом
10 . Подготовка камеры аналогична предыдущей версии.
Можно заменить дюбеля кровельными саморезами. но лично мне не нравится, что там головка самореза под головку на 8 и она сильно выступает. А дюбель практически вминается в резину.
Многие задаются вопросом. А как быть с бескамерной резиной? Ставить камеру. Или можно и без неё?
Да можно и без неё!
Подбираем очень БУ покрышку (почти слик) такого же или немного большего размера (стоит 160 - нужно 170). Шипуем различными способами надеваем сверху на свою покрышку и ВЫБРАСЫВАЕМ!!! Все попытки ездить на такой шиповке не увенчались успехом!!! Колесо становится слишком широким. Шипы цепляют всё что можно : маятник, цепь, шланги и т.д. Хотя после накачки основной покрышки. шипованная держится хорошо, не проскальзывает.
Поэтому купите камеру для зимней езды под свой размер.
Шипуйте резину и удачных покатух!!!
p.s Только не по дорогам общего пользования ;)
Подписывайтесь и задавайте вопросы, а я буду делать обзоры! Всем привет!!!