Найти тему
Вокруг мотоциклов

2 доступных способа бюджетной шиповки моторезины

Мне задают вопросы о вариантах шиповки которые проще и надёжнее. Отвечаю - есть 2 способа которые мы опробовали. Оба рабочие. но второй надёжнее и подходит как для передка, так и для заднего колеса.

шипы на покрышке спидвейного мотоцикла Способ 1
шипы на покрышке спидвейного мотоцикла Способ 1

Способ 1

Саморезы (колхозный бюджет, смотрится ужасно-ездит классно)

Такая шиповка пойдёт для передней резины т.к. на него нагрузки не такие сильные по сравнению с задним поэтому подойдут простые саморезы.

шипованное саморезами колесо HONDA CB400
шипованное саморезами колесо HONDA CB400

Пошагово:


1. Определяем необходимое количество саморезов исходя из рисунка протектора шины. Обычно выходит больше 250 штук.

-3

2. Размечем, сверлим отверстие и измеряем толщину резины.
3. К толщине резины добавляем высоту необходимого Вам шипа и идём в строительный магазин.
4. Делаем сверловку сверлом на 2мм.

-4

5. Рекомендую изнутри шины промазать отверстия клеем ( можно "моментом") и вкручиваем саморезы.

6. Подготовка камеры. Накачиваем её немного чтобы приняла форму и диаметр внутренней части покрышки. Берём кусок пжарного рукава диаметром не менее 80 мм (предварительно можно его разрезать вдоль) и оборачиваем камеру по внешней стороне пожарным рукавом прихватывая малярным скотчем.

-5

7. А теперь самое сложное и опасное!!! Одеваем покрышку на колесо сохранив в целости руки!!!

Способ 2

Дюбель и гайка с фланцем. на мой взгляд самое то!!!

-6

Пошагово:
1. – 4. Как и в предыдущем способе. Только покупаем дюбель необходимой длины и гайку с фланцем (преccгайку) М6 в том же количестве (можно простую гайку и шайбу под неё).айка с фланцем

5. Рекомендации с клеем остаются. Это помогает легче загнать дюбель в резину.

6. Снимаем с дюбеля шайбу.

7. Загнать дюбель в резину.

8. Подставив внутрь покрышки упор на острую часть дюбеля набиваем гайку М6 с фланцем. Делаем это оправкой (трубкой) подходящего размера. Садится довольно плотно. Даже вминается в резину.

9.После всех мытарств с набивкой гаек на дюбели, необходимо (или отдать сварщику) сваркой полуавтоматом поставить точки на местах сопряжения гайки и дюбеля. Это предотвратит соскальзывание гайки с дюбеля при нагрузках.варка полуавтоматом

10 . Подготовка камеры аналогична предыдущей версии.

Можно заменить дюбеля кровельными саморезами. но лично мне не нравится, что там головка самореза под головку на 8 и она сильно выступает. А дюбель практически вминается в резину.

Многие задаются вопросом. А как быть с бескамерной резиной? Ставить камеру. Или можно и без неё?

Да можно и без неё!

Подбираем очень БУ покрышку (почти слик) такого же или немного большего размера (стоит 160 - нужно 170). Шипуем различными способами надеваем сверху на свою покрышку и ВЫБРАСЫВАЕМ!!! Все попытки ездить на такой шиповке не увенчались успехом!!! Колесо становится слишком широким. Шипы цепляют всё что можно : маятник, цепь, шланги и т.д. Хотя после накачки основной покрышки. шипованная держится хорошо, не проскальзывает.

Поэтому купите камеру для зимней езды под свой размер.

Шипуйте резину и удачных покатух!!!

p.s Только не по дорогам общего пользования ;)

-7

Подписывайтесь и задавайте вопросы, а я буду делать обзоры! Всем привет!!!

Авто
268,3 тыс интересуются