Раса АУРУМ, по венам которой текла золотая кровь, научилась останавливать время, опережать скорость расширения Вселенной и создавать новые виды человекоподобных.
Раса АРГЕНТУМ, которая в крови имела элементы серебра, могла накапливать знания и выращивать себе подобный плод, дабы после смерти «перенести» в новое тело главный ресурс — память. Таким образом, все знания, накопленные в прежние жизни, оставались навсегда.
Обе расы враждовали между собой. Ни у кого и в мыслях не было даже хоть о секундном перемирии. В противном случае война была единственным источником прогресса и роста в космическом мире. И любая остановка военных действий гарантированно бы создала трещину, которая уничтожила бы обе расы.
Война — идеальный мотивационный инструмент для обдуманного и сверх развитого будущего. Только идя параллельно с войной, АРГЕНТУМ и АУРУМ могли создать общность внутри своих планет, где у каждой расы цель — быть лучше и мощней своего врага. Таким образом, каждый живой организм чувствовал некую значимость и, возможно, глубокий смысл в своем существовании внутри данной системы.
/И я как автор выразился бы проще: война для обеих рас была как воздух для нас. Без него жить можно, но недолго. А если провести линию еще тоньше, я бы обозначил войну как некий столп ВЕРЫ. Война и вера — между ними много общего, но все же глубочайшая пропасть./
К сожалению или счастью, обе расы не подозревали о том, КТО или ЧТО стоит выше них. Где чеканятся вселенские каноны, где мельчайшие детали приводят в вечное движение величайший организм бытия, в котором КОСМОРАЗУМ — это высшая инстанция некоего творения, благодаря которой и был Большой взрыв.
И как стало известно, сегодня у расы АУРУМ родился сын по имени ЗЛАТ. А раса АРГЕНТУМ порадовала девочкой с именем СЕЛЕНА.
И дабы не нагружать моего милого читателя громадными текстами о том, как развивались эти дети, промотаем года вперед, когда они уже стали зрелыми с упорядоченными знаниями о жизни.
Абсолютно все живущие были вовлечены в войну. Исключением были только дети. Управление межпланетным внутрирасовым государством было передано еще в далеком прошлом искусственному интеллекту. Зарплаты, судейские решения, цены, этапы развития и даже катаклизмы — все это осуществлялось искусственным интеллектом. И дабы разжать звено такого порочного круга существования, КОСМОРАЗУМ выводит на «жизненное поле» два новых ЛОГОСА.
Логос-Судьба и Логос-Любовь.
И как любая нитка любого клубка, она имеет два начала или два конца…
Параллельно битвы шли в разных уголках Вселенной. Освоение космоса, захват новых территорий — все это интересно, но пока не имеет никакого отношения к нашему увлекательному рассказу. Давайте перенесем фокус внимания на ту жуткую кровопролитную войну на одной из планет. Как нам станет позже известно, она называлась Землей.
Лишь нежный голос судьбы наши герои, Злат и Селена, могли слышать у себя в головах. Судьба шептала им, что нужно незаметно покинуть космическую станцию и в одиночку направиться на север. Непонятно как, но эти слова находили отклик в их сердцах. Рефлекторно стал прорисовываться план в их головах, как можно безопасней и незаметней покинуть армии, в которых они состояли, и отправиться по зову сердца и шепоту судьбы в скалистую местность.
Была ночь, и этой ночью был сделан первый шаг в один конец.
Что ими двигало, автору не известно, но знаю одно: что бы это ни было, но максимально рискованный поступок говорил о некой СВЕРХСИЛЕ, которая питала их энтузиазм от самых корней.
Ощущая себя беглецами, под шумный взрыв ракет и выстрелов плазмы ярких искр они двигались навстречу.
Злат и Селена даже не подозревали о существовании друг о друге.
Магнетизм, животная интуиция наделяла их все большей храбростью, и вера в правильность решения давала огромнейшую надежду на успех сего мероприятия.
Увидев на небольшом расстоянии чей-то движущий силуэт, Злат молниеносно применил сверхсилу и остановил на некоторый период время, чтобы максимально близко подойти к таинственному облику. В его голове мир замер, и образовавшийся вакуум в сто квадратных кубических метрах превратился в прозрачное желе. Сквозь желеобразную субстанцию или, по-другому сказав, жидкое время наш герой подошел на расстояние вытянутой руки к Селене.
Запах ее кожи, волосы, застывшая милая улыбка и величайшая мудрость в ее глазах кричали о том, что она по той же причине здесь совсем одна — так же, как и он!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)