Всем доброго дня!
На линии Нижний Новгород.
Последнее время, каждый выход на смену — это лотерея. Причем неважно какой это день. Сюрпризом может стать и ночь с субботы на воскресенье, которая всегда была эталоном стабильности.
А Яша, тем временем, подкидывает нам новые сюрпризы и испытания.
Масочно-замасочный режим
В ноябре, это фото в маске, а также опрос после каждой поездки, был ли в маске пассажир?
Не понимаю смысл этих действий. Чувствуешь себя подопытной крысой.
Вот скажите мне, мое фото в маске дает гарантию того, что водитель будет всю смену ее носить?
Самое смешное что сделать селфи можно хоть в туалете, это никого не смутит.
Был ли в маске пассажир? Яндекс, а ты в курсе, что как минимум половина клиентов не знают что это такое?
Мне при этом отказывать в поездке за свой счёт? Держи карман шире.
Попался мне тут один, дохающий как курильщик с 50 летним стажем, хотя на вид, мой ровесник. В итоге, товарищ был без настроения и "полез в бутылку". После доставки недоумевающего пассажира, пришлось поставить ему низкий бал с указанием причины. Думаю, он тоже самое сделал и на мой счет.
И как вы думаете, что я увидел на следующий день? Правильно, мой рейтинг упал на 0,5. То есть пассажир всегда прав, даже если он не прав.
Яша в принципе не в курсе про презумпцию невиновности (вину нужно доказать), по умолчанию всегда виноват водитель.
Напоминает разбор административного дела, где суд заявляет о том, что "Нет основания не доверять сотруднику полиции". То есть автоматом виновен ты, если не докажешь обратное. Чувствуете разницу?
Или еще был случай в ноябре. Приехал на заказ. На улице стоит молодой человек и лепит снежки. Далее выходят его друзья и весь боезапас обильно посыпает приятелей. Ну а дальше, мы садимся в машину.
"Генитальная" идея, не правда ли?
Ну я ему прямо так и сказал. В шутливой форме, без грубостей. Хорошее настроение этого товарища, тут же сменилось агрессией и всю дорогу он бубнил, какой у Яндекса плохой сервис. В итоге этот деятель перешёл на личности и вот тут я уже не выдержал и словесно поставил гадёныша на место. При этом его соплеменники были на моей стороне.
И что в итоге? Да-да, для Яши я опять оказался "редиской ".
Справедливости ради, это первый такой случай за всё время.
Новый прикол by Яша
Я не знаю, может у меня паранойя, но во всех смена ноября, меня просто преследовали "Средние" подачи по 4-4, 5км. То есть, отказался, лови -3. И так по 3-4 раза подряд. В итоге берешь заказ, чтобы не слить активность.
На последней смене уже плюнул и отказывался от всех подобных "подарков".
Подача, это вообще отдельная песня. У Яшки с цифрами беда. Прилетает заказ 4км "дальняя подача". Следующий 4,1км "средняя". Яндекс, настрой уже свое приложение по-человечески. Или так задумано?
А что вы думаете про «сервис» Яндекса?
Были у вас подобные случаи, а может и что-то поинтереснее?
Напишите в комментариях.
Спасибо за внимание!
Испытания продолжаются!
Если вам понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Впереди много интересного!
Удачи на дорогах!