Этот японский автомобиль не нуждается в представлении.Он давно перешагнул планку в 10-15 лет.Простой в обслуживании и имеет хорошую ремонтопригодность.
Mitsubishi Lancer IX поколения появился в продаже еще в далеком 2000 году.И несмотря на почтенный возраст продаются подобные автомобили на ура.
По технической части уже давно нужно делать акцент на возраст.И не питать сильно иллюзий.
Версии с Акпп скорее всего потребуют ремонт в первый год использования.Хотя к надежности автоматической коробки передач вопросов нет-но огромные пробеги накладывают свой отпечаток.Двигатели будут иметь приличный расход масла.Благо это можно решить как заменой колечек , так и полной переборкой двигателя.Все зависит от состояния мотора и свободных финансов на восстановление.
При выборе объема двигателя от 1.3 до 2 литров можно руководствоваться лишь личным предпочтением.
Главная проблема при покупке Mitsubishi Lancer IX -найти действительно хороший автомобиль за вменяемые деньги.
Примерно 90-95% рынка сильно уставшие варианты.
Которые потребует значительных денежных средств на должное восстановление по технической и косметической части.И если вы рассчитываете на рестайлинг от 2005 года:не питайте иллюзий найти ухоженный экземпляр за 200 тысяч рублей.Что-то действительно стоящее внимания, будет стоить в половину дороже.
Но исключения из правил встречается, хотя очень редко.
Для поиска достойного варианта заранее запаситесь терпением.В спешке можно очень пожалеть о своем выборе в дальнейшем.А каждый продавец будет вас уверять в отличном техническом состоянии,и в реальном пробеге около 120-160 тысяч км на 15 летнем автомобиле.
Кузов несмотря на возраст отлично сопротивляется коррозии.И слабым местом являются только задние арки.В остальном кузовные работы долго вас не побеспокоят.
Итоги:
Mitsubishi Lancer IX будет актуален еще как минимум один десяток лет.
В целом намного более привлекательный автомобиль в сравнении с лада Приора или Гранта.Да немного дороже но эта переплата однозначно того стоит.