61K подписчиков

Приготовил подарки к своему новогоднему розыгрышу: не смог удержаться и решил показать

475 прочитали

Я уже в предвкушении - осталось совсем немного дней и я смогу почувствовать себя Дедом Морозом - наступит время выбирать трех счастливчиков, которым я отправлю свои подарки от цветочника.

Напоминаю, что для того, чтобы поучаствовать, достаточно просто написать комментарий к статье про розыгрыш (не к той, которую Вы сейчас читаете!), а 15го декабря (да-да, каюсь, обещал 14го) я выберу троих счастливчиков.

Ну а вчера я собрал и упаковал все три коробочки. Сначала подумал, что не буду показывать содержимое - должен же быть сюрприз (ведь Дед Мороз не рассказывает, что принесет), но все же решил показать, что же входит в каждую. Вдруг после этого кто-то еще решит поучаствовать.

Коробки готовы к отправке
Коробки готовы к отправке

Или наоборот скажет - "не, такое мне не надо". Надеюсь таких не будет)

Итак, в коробочке #победитель найдет:

  • Салфетку с кактусами (приятная микрофибра и тематический рисунок - можно протирать пыль с больших декоративно-лиственных);
  • Удобрение от "Агриколы" универсальное, для всех комнатных растений (думаю, что пригодится всем цветочникам, лишним точно не будет);
  • Удобрение от "Агриколы" в виде геля (активатор цветения и защита иммунитета);
  • Удобрение от "Бионы" для декоративно-лиственных растений;
  • Пакетик декоративного грунта (можно добавить в обычный грунт для удерживания влаги или использовать для выращивания растений на гидропонике);
  • Жидкое удобрение "Fujima" (максимально простое использование и хороший результат по советам подписчиков);
  • Жидкое удобрение - антистресс с отличным составом и в большом объеме (хватит надолго);
  • Пакетик микоризы (хватит на посадку 4х растений, про ее пользу можно прочитать в этой статье);
  • Эликсир от "Joy" для комнатных растений (тоже своего рода стимулятор роста, на основе янтарной кислоты);
  • 2 порции универсального долгоиграющего удобрения от ZION для комнатных растений (очень хорошее удобрение, уже совсем скоро расскажу в отдельной статье про него);
  • Новогодняя тарелочка (даже если не понравится - идеальный новогодний мини-подарок коллеге или соседу);
  • Шоколадка (для поднятия настроения);
  • И маленькие новогодние игрушки на елку.
Набор приятностей к празднику
Набор приятностей к празднику

Вот и вся коробочка. Думаю, получить такую будет приятно каждому. Ну во всяком случае я бы не отказался :)

Надеюсь, что Почта России сработает оперативно и за оставшиеся дни декабря доставит коробочку каждому выигравшему (в принципе будет практически две недели). Но даже если не успеет - подарки приятно получать и после Нового года, правда?

Для тех, кто думает, что я делаю это все за счет спонсоров и мне все это подарили - могу в личных сообщениях прислать скрин чека на оплату каждой позиции.
В открытке будет моё пожелание и поздравление каждому лично
В открытке будет моё пожелание и поздравление каждому лично

Сразу хочу предупредить, что коробка будет очень надежно упакована, жидкости дополнительно помещены в мешочки, а стеклянная тарелочка - в пупырчатую пленку. Поэтому при распаковке не пугайтесь, что я Вас обманул и прислал просто пленку. Все самое ценное - внутри)

Ну и от себя хочу добавить, что после этой сборки у меня настроение стало еще более новогодним. Надеюсь и Вы, прочитав статью, тоже поймете, что Новый год к нам мчится - скоро все случится!

Интересно, что же Вы обычно дарите друзьям и родственникам на Новый год и вообще есть ли у Вас эта традиция? Уверен, у каждого есть веселая история с новогодними подарками. Рассказывайте, не стесняйтесь!

С наступающим!
С наступающим!

По традиции предлагаю Вам подписаться на мой канал ну хотя бы для того, чтобы узнать кто же победит. А помимо этого еще и почитать мои статьи про комнатные растения и флорариумы.