Недавней встречей навеяно. Увидела недавно знакомую. Из окна машины увидела, и вспомнилась мне ее история.
Она двоюродная сестра моей подруги, и я хорошо знала о всех ее любовных злоключениях 10 - летней давности. Дело в том, что она, будучи молодой женщиной лет двадцати с небольшим, пыталась устроить личную жизнь исключительно в тюремных кругах. Она ездила на свидания, вела постоянную переписку с заключенными - любила, страдала, радовалась. Вся эта - в большинстве своем, виртуальная - жизнь длилась годами. Несмотря на всю виртуальность, страсти были всамделишные. Однажды моя героиня выяснила, что ее зэк не верен ей и ведет переписку с другой дамой - кто бы подумал - старше нее на 10 лет! Девушка плакала и даже изрядно напилась со своей соперницей в забегаловке возле зоны. С ней же они продумывали планы мести изменщику, когда выяснилось, что у него еще как минимум две женщины, ждущие его освобождения и ездящие на свидания с ним.
Кто же эти женщины, тащущие на себе баулы со снедью в какую - нибудь магаданскую зону в надежде пригреть заблудившееся горячее сердце в этом несправедливом и полном опасностей мире?
Первое - эти женщины некрасивы, с лишним весом, они знают об этом, но им хочется надеяться, что их некрасивость - это всего лишь уникальная красота, которую не смогли рассмотреть. Скучающий зэк, уставший от унылого существования в зоне и желающий скрасить хоть как - то свои будни, пишет таким женщинам простыни красивых слов, не скупясь на витиеватые изысканные речевые обороты. Знает зэк - всё окупится. Так и есть - за них женщины готовы нести свои тела с лишним весом на крыльях романтической любви в любую зону нашей необъятной родины.
Второе вытекает из первого - некрасивая баба, не желающая работать над своим имиджем, справедливо не пользуется успехом у мужчин и, как следствие, недолюблена.
Вследствие этого, счастливец зэк получает свидание с разгоряченной плотью и помутненным рассудком бабы, притащившей не только себя, но и огромные сумки с чаем, сигаретами и сладостями. Баба получает истосковавшегося по женской плоти мужика, недоласканного и несправедливо обиженного судьбой мужичонку. За все его слова, она готова ждать его и ездить к нему годами, сохраняя иллюзию востребованной женщины.
Несмотря на всю ваниль в переписках, зэк не так романтичен, как кажется. Когда печенья и сигаретки заканчиваются, он заводит еще пару - тройку женщин, жаждующих любви и комплиментов. Эти жрицы любви так же несутся к нему с сумками. Иногда они пересекаются, рвут друг другу волосы и бьются за родного урку насмерть. Зэк в двойном ажуре - с хлебом и зрелищами - всё ж денек да и скоротал нескучно.
Ну и в - третьих, ждуньи - бабы определенно недалекие, не склонные к критическому мышлению, ленивые и не желающие как - то исправить свою жизнь.
Не будьте ждуньями, пусть ждут вас!