На юбилей родня скинулись и решили, что моя дальнейшая жизнь без этой техники, "бессмысленна".
Всем доброго здоровья.
Дорогие подписчики и гости канала.
Привезли большую картонную коробку, очень тяжёлую.
В ней, в упаковке стоял снегоуборщик.
Вытащить его, я не рискнул, а просто разобрал коробку.
А теперь, давайте вместе приступим к обслуживанию агрегата.
Первым делом смазываем ось на которую одето колёсико для тросика.
Смазку используем "ШРУС-4", она не содержит графита и очень вязкая.
Выдерживает низкие температуры.
Далее, нужно промазать горловину из нутри для выброса снега.
Поворотный механизм из пластика, поэтому нужна смазка.
Затем устанавливаем ручки управления и панель скоростей с рычагом переключения.
Теперь переворачиваем уборщик на ковш и откручиваем поддон.
Нужно смазать зубчатое колесо и вал на которой, находится коробка передач скоростей.
Далее, снимаем колёса и втулки и тоже промазываем ось смазкой.
Пришлось добавить одну шайбу, чтобы уменьшить люфт колеса.
Всё собираем назад и укладываем уборщик на бок подложив отрезок бруса.
Нужно дальше добавить смазки в редуктор.
Откручиваем боковой винт и через шприц добавляем шруз сколько войдёт.
Выкрутить было сложно, поэтому меняем на мебельный винтик.
Всё закручиваем на место, что ещё не установлено устанавливаем.
Выставляем салазки максимально вниз, чтобы ничего не зацепить, пока тренируюсь.
Затем сливаем масло из картера двигателя и заливаем новое чисто синтетическое.
Заправляем бензин и идём испытывать.
Нажимаем несколько раз подсос, открываем заслонки включаем зажигание и проверяем натяжку тросика стартёра.
Затем резко дергаем и машина завелась.
Ждём несколько минут для обкатки.
Включаем нужную передачу и вперёд убирать снег.
Оказалось, что техника очень легкая в управлении.
Я вообще до этого ни разу не обращался с машинами и вот освоил, пока самое простейшее.
Вот и всё на сегодня.
Кому понравилось, подписываемся на канал.