Найти тему

Несколько бессмысленных автомобильных инновации

Оглавление

Автомобилестроение достигло значительных высот и водители могут управлять автомобилем в максимально комфортных условиях, с кондиционером, электроусилителем руля, телевизором и прочими функциями. Однако среди всех инноваций, созданных на сегодняшний день, есть достаточно бессмысленные. О таких инновациях и пойдет дальше речь. 

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки)))
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки)))

Управление жестами

Инженеры придумали систему, с которой можно управлять многими службами в автомобиле можно обычными жестами. К примеру, регулировать громкость можно обычными круговыми движениями пальцев. Для принятия телефонного звонка достаточно провести пальцем. 

Однако данную функцию можно считать бессмысленной. Ведь управлять многими системами автомобиля можно рулевыми кнопками, а не махать руками всю дорогу, как сумасшедший. 

Светодиодные дверные проекторы

Данные светодиодные проекторы вообще неизвестно зачем и кому нужны. На парковке они не помогут найти машину в темное время суток. Более этого, фонари начнут работать только после открытия двери. Они ещё имеют название "лужевые огни". Для их включения стоит открыть дверь. 

Сигнализатор переключения передач

Различные сигнализаторы в некоторых машинах предупреждают о необходимости сменить передачу. Однако данная функция бесполезная, так как на разных участках дороги необходимо ехать на разных оборотах. 

Иногда есть потребность в движении на высоких оборотах. Компьютер же не может оценивать состояние дороги, а поэтому не может определить на каких оборотах лучше ехать. Особенно данная система будет мешать во время езды по бездорожью или гонок.

Моторизованные зеркала заднего вида

Инженеры также решили, что будет достаточно удобно моторизовать зеркало заднего вида. В результате его можно будет регулировать с помощью обычной кнопки. Однако на практике данная система неудобная. Намного проще отрегулировать зеркало в ручную. Такая регулировка будет самой точной. 

Электрорегулировка больше подходит для боковых зеркал заднего вида, которые расположены за пределами салона автомобиля. Особенно такая регулировка будет актуальной в том случае, если на улице идёт дождь. 

Что касается салонного зеркала заднего вида, то оно не требует наличия электронного управления его положением. Это будет только дополнительный никому не нужный механизм, который потребуется обслуживать и ремонтировать.

А вы как считаете — это полезные или бесполезные опции?