Во время нашей поездки в Марокко в мы с мужем провели пару дней в пустыне Сахара в составе туристической группы.
Я была очень рада впервые прокатиться на верблюде и провести ночь в бедуинской палатке в пустыне. Я и не подозревала, что мне предстоит пережить самую долгую и неприятную ночь в моей жизни.
Наша поездка на верблюде началась с того, что я свисала вверх ногами с седла, держа одну ногу в воздухе. Мой верблюд Боб Марли решил встать, прежде чем я успел сесть в седло.
Я изо всех сил держалась за седло, пока наш бедуин-проводник толкнул меня на спину верблюда. Боб Марли неодобрительно хмыкнул, и мы поехали. Я думала, что меня ждет ухабистая поездка; но за исключением того факта, что у верблюда передо мной, названного в честь Джими Хендрикса, была сильная болезнь газа, поездка оказалась очень приятной.
После ужина и импровизированного барабанного боя у костра мы с мужем удалились в палатку, чтобы выспаться. Наша кровать была просто матрасом на ковровом покрытии.
Несмотря на то, что я закуталась в пару толстых одеял, меня трясло с ног до головы. Мой муж сразу заснул, как и другие люди в нашей группе - судя по какофонии храпа, наполнявшего воздух.
Два часа спустя я все еще бодрствовала - и мне было очень холодно.
К счастью, храп начал утихать, и я постепенно погрузилась в страну грез, только чтобы проснуться из-за очень громкого и необычного шума. Это было похоже на рев, за которым последовал ужасный запах.
Я попыталась снова заснуть, но кто-то или что-то начало громко жевать. А потом еще один стон, еще один неприятный запах и более громкое жевание. Так продолжалось еще как минимум два часа.
После того, что показалось мне нескончаемой ночью, я проверила время. К моей радости, пришло время встать, чтобы полюбоваться восходом солнца. Я выскочила из палатки, схватила стакан свежезаваренного мятного чая и вытащил свое сонное тело из лагеря бедуинов.
Оказалось вокруг палатки, где мы с мужем ночевали, находились Боб Марли, Джими Хендрикс и весь караван. Всю ночь они окружали палатку и пугали страшными звуками)