Всем привет!!!
И это не опечатка в названии. Именно так нас называли отцы командиры которых мы достали очень сильно.
Как я писал ранее, приехали мы с трассы в Комсомольск на Амуре для демобилизации. Все как обычно. Подождали какое то время, после чего нам выдали все документы об увольнении в запас. Документы для военкомата, военные билеты с карточками УПК. А вот с дембельскими деньгами сказали подождать. Сказали сразу, хотите ждите деньги, а хотите забирайте требование на билеты, и едте домой но без денег. А как без них? Ехать домой почти 6 суток. Надо что то кушать, курить, да и вообще.
Ждать дак ждать, решили мы с Саней, и собрав свои нехитрые пожитки, переехали жить в клуб, находящийся на 4 этаже казармы. Вот тут и началась жизнь, вроде гражданская, но все еще военная. Во первых на офицеров нам уже было все равно. Мы же гражданские. Спали до обеда. Ходили в столовую с кем придется. Через платц, да еще прогулочным шагом. Солдаты блин. Вроде и в форме, но шапка на голове гражданская ( гондончик), на ногах кроссовки, а из под бушлата, видно свитер вязанный. Офицеры не из нашего батальона, просто тряслись при виде нас. Вызывали патруль, жаловались комбату, но сделать ничего не могли. Поспешили нам документы отдать. С другой стороны, время пришло, должны уволить. Казус получился. У меня даже офицер с соседнего батальона, пару раз шапку забирал, и закидывал на козырек, что бы не носил. Я находил другую.
Так же мы без проблем ходили в ближайший ларек за сигаретами и выпивкой. Прямо через забор. Патруль ловил, первый раз у капитана аж глаза заблестели от счастья, все думает поймал. Давай орать" Вы бойцы совсем обнаглели, я вас уродов сгною на киче" А мы в ответ военники с печатью и подписью. Он сматерился, плюнул в нашу сторону, забрал солдат, и ушел. Остальные дембеля вели себя конечно лучше. Они остались жить в ротах пока ждут деньги. Мы же с корешем ушли в отрыв. Но не безумный. После отбоя мы не выходили из клуба. К этому времени у нас уже был накрыт стол, и никуда не надо. И везде мы тоже не ходили. Только столовая, немного свой батальон, и в ларек. Ну и конечно же в подвал батальона. Там находилась мастерская инструментальщиков, и лежал не рабочий инструмент. Я же будучи старшим инструментальщиком, до увольнения, имел туда доступ, а самое главное ключ от отдельного входа. Инструмент не рабочий, это в основном шпалоподбойки, на которых есть не маленький электродвигатель, и корпус из дюраля. Их та мы потихоньку и разбирали. На медь и дюраль ( он же алюминий) на приемку и в ларек. На это и жили.
По прошествии двух недель, и достав своим нахождением в части всех кого можно. Мы наконец то получили дембельские и требования на проезд. Получилось тогда на человека по 540 рублей. И это были не плохие деньги. Конечно нам должны были выплатить трассовые. Солдатам железнодорожных войск, работающим на строительстве железной дороги положена зарплата. Которая копиться весь срок службы, и выплачивается по увольнении. В месяц там не много. Но за 2 года накопилось где то по 6350 на человека. Для 1998 года это очень хорошие деньги. Нам их так и не отдали. Сказали нет денег. Пытались мы с этим бороться, сказав комбату что будем дальше здесь жить, и ждать деньги. На что получили ответ. Вам отданы документы и деньги, все что положено, и теперь вы должны покинуть часть. Или будет вызвана милиция, и заведено дело о проникновении на закрытый объект. Но вы можете снять квартиру в городе, и там ждать деньги. Они придут скорее всего к весне. А на улице ноябрь. Плюнули мы на все. И поехали домой.
Я так думаю на деньги не полученные солдатами, был построен не один коттедж. На сколько я знаю, до нас деньги не платили года 2.
Вот такая история. Всем добра.