Здравствуйте, любимые читатели моего канала! Надеюсь, вы скучали без меня так же сильно, как я скучала без вас! 💖 Поверьте, у моего длительного отсутствия были объективные причины. Тем не менее, я прошу прощение за столь долгий перерыв и торжественно готова заявить, что постараюсь снова регулярно радовать вас самыми интересными и актуальными новостями из мира бьюти и красоты, обзорами лучшей косметики и косметических новинок!
Читатели моего канала знают, что я на протяжении многих лет являюсь зрительницей канала Ольги Михневич (RedAutumn), которую очень люблю и считаю одним из лучших креаторов в сфере бьюти в российском сегменте YouTube. Как я уже неоднократно упоминала, именно с канала Оли началось моё серьёзное увлечение косметикой и азиатским уходом. Однако сегодня (12 декабря) произошло одно конфузное событие, которым я хотела бы поделиться.
Глава 1. Что не так с адвент-календарями?
В одной из своих прошлых публикаций, посвященных самым талантливым и популярным ютуберам в сфере бьюти на российском сегменте YouTube, я упоминала, что наибольший успех каналу Ольги Михневич (RedAutumn) принесла мегапопулярная рубрика "Как это дарить?" в рамках которой Оля исследует новогодние и рождественские адвент-календари и наборы с косметикой, подсчитывая их стоимость и выгоду от покупки.
Одно из таких видео вышло в субботу 12 декабря 2020 года. В нём Оля, в числе прочих, распаковывает адвент-календарь от российского бренда натуральной органической косметики Levrana. Видео, на первый взгляд, шло по обычному сценарию: Оля по очереди открывала окошки с косметическими средствами, делала свотчи и подсчитывала стоимость в конце. Казалось бы, что могло возмутить преданных поклонников в рамках их любимой рубрики? Тем не менее, зайдя в комментарии, я увидела огромное количество гневных отзывов, причина которых меня не удивила, поскольку бросилась при просмотре в глаза и мне самой.
Глава 2. "Бедная Levrana!" и жирные свотчи
Яблоком раздора, разделившим поклонников Ольги на два лагеря (обвинителей и заступников) стали... косметические свотчи! Именно так: практически всем просмотревшим видео людям (лукавить не буду - мне тоже) они показались уж очень неэкономными и необычными (особенно в сравнении). Эти свотчи сильно контрастировали с теми, которые встречались в предыдущих видео Оли: обычно бьюти-блогер аккуратно выдавливала небольшую горошину уходового и косметического средства, равномерно распределяя его по руке для того, чтобы зрители увидели текстуру. Но в этот раз Оля проявила заметно большую щедрость, выдавливая на руку довольно значительное количество косметики (см. фото выше).
В действиях Оли зрители усмотрели злой умысел и явное неуважение к косметическому бренду. Отмечу, что постоянные зрители канала RedAutumn (в числе которых нахожусь и я) хорошо знают, что его хозяйка не является поклонницей натуральной и органической косметики, поскольку за многие годы тестирования натуральных и органических брендов не смогла проникнуться к ним симпатией - уж больно неудачные средства попадались. Что касается косметики бренда Levrana - то, по словам самой Оли, она её никогда не пробовала. Тем не менее, многие зрители ссылались на более ранние видео ютубера, где расход средств был куда более экономичным, а свотчи - аккуратнее и меньше. Другие зрители решили, что правильно будет заступиться за бренд Levrana: мол, косметика хорошая, а производителя очень жалко.
Стоит также оговориться, что по сравнению с другими календарями в обзоре, адвент-календарь от Levrana действительно смотрелся наиболее выигрышно: хорошие объёмы средств, интересные продукты, аккуратная праздничная упаковка и хорошая цена с денежной выгодой, если судить по соотношению "стоимость календаря/ стоимость косметического наполнения". Самой же RedAutumn по душе больше пришелся адвент-календарь с украшениями от H&M (справедливости ради, Ольга очень любит бижутерию, а по сравнению с другими адвент-календарями от этого бренда, календарь с сережками был далеко не самым плохим). Но внимательные зрители сразу заметили подозрительное сходство его наполнения с дешевой китайской бижутерией с сайта Aliexpress и восторга своего кумира не разделили:
Конечно, среди зрителей Оли нашлось и большое количество заступников. Многие из них апеллировали к тому, что очень некрасиво считать чужие деньги. К тому же, если косметика не нравится, не удовлетворяет её качество, она не подходит или просто не планируется в дальнейшем использоваться её обладателем - нет ничего такого, чтобы здесь и сейчас применить её по желаемому назначению (будь то жирные свотчи или что-то ещё).
Глава 3. Кто виноват и где собака зарыта?
От этой истории ваша покорная слуга также не смогла остаться в стороне) Скажу сразу, что Оля далеко не в первый раз развернуто отвечает мне в комментариях под своими видео: я являюсь довольно активным зрителем её канала, и заочно мы с ней уже, можно сказать, давно знакомы :) Поскольку на момент написания моего комментария видео было в сети уже несколько часов, я не ждала ответа, но посчитала правильным выразить своё мнение. И каково же было моё удивление, когда ответ был внезапно получен практически сразу!
Итак, каков итог?
Этой публикацией я, как контент-мейкер в сфере бьюти, хотела сказать, что довольно часто мы (зрители и читатели) делаем поспешные и опрометчивые выводы. Наверное, не стоит забывать, что каждый блогер - это, в первую очередь, человек, который может, как и вы, оступиться или сделать что-то, что неизбежно будет трактовано неправильно.
Ну и, конечно, если ты состоявшийся блогер со своей аудиторией, у которой сформировано своё видение и понимание относительно твоего имиджа, то ты неизбежно становишься заключенным этих имиджевых рамок. Именно поэтому многие блогеры вынуждены соблюдать последовательность в своих действиях и словах - иначе кары хейта, к сожалению, не избежать.
А что вы думаете по поводу этой истории? Пользовались ли вы когда-либо косметикой от Levrana и что думаете о ней?
Я искренне надеюсь, что моя статья оказалась для вас интересной, полезной и информативной! ❤
Если вам понравилась данная статья - подписывайтесь на канал и социальные сети, ставьте лайк и пишите комментарии - мне действительно очень важно и интересно ваше мнение!
#instagram #youtube #скандал #знаменитости #россия #мода #стиль #обзор #подборка #дешевые товары