Найти тему
Новая Жизнь Минск

Кто ты и что тебе даровано

Свою проповедь региональный пастор Мария Семиренко начала с того, что часто, проходя сложные ситуации в жизни, мы слышим от других, что нужно говорить Слово Божье в свою жизнь. Но иногда, провозглашая Слово, ситуация все ровно не меняется. Почему так происходит?

А праведность от веры так говорит: «не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо?», то есть Христа свести. Или: «кто сойдёт в бездну?», то есть Христа из мёртвых возвести. Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем (Римлянам 10:6-8).

Из этого отрывка видно, что Слово должно быть в сердце и на устах. И слову нужно иметь начинку веры. Только слово веры, которое в согласии между вашим сердцем и устами, будет производить что-то в жизни.

Если взять два шарика, один воздушный, а другой наполненный гелием, то воздушный шар будет просто летать по всему залу и где-то упадет, а гелиевый шар застынет там, где вы его поставите. Вот так часто с нашими словами, они как будто пустые, но наши слова должны быть начинены верой. Есть согласие между сердцем и вашими устами.

Стоит вспомнить библейский пример Марии: когда к ней пришел архангел Гавриил и сказал о том, что у нее родится ребенок, она не колебалась и согласилась с волей Божьей. Аналогичная ситуация произошла со священником Захарией, который знал закон, мог заходить в Святое святых, но не поверил ангелу, и за это всю беременность своей жены молчал. Нам также иногда лучше молчать.

Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим (2 Коринфянам 4:13).

Служитель отметила: «От той веры, которая внутри меня, я произношу слова веры. Я проповедую».

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасешься (Римлянам 10:9).

«Казусы в жизни могут происходить потому, что мы говорим слова, а сердцем не верим», — уточнила Мария Семиренко. Она рассказала о том, как в одной миссионерской поездке ее самочувствие сильно ухудшилось и она поняла, что нуждается в исцелении. И пока не начала говорить слова веры о том, кто она во Христе, исцеление не приходило.

Для того, чтобы говорить с верой, у веры должно быть основание. Основание — Слово Божье. Слово должно утверждаться на двух вещах. На том, кто мы во Христе Иисусе. И на том, что нам даровано.

«И когда мы начинаем говорить о том, кто мы во Христе Иисусе, а только потом, что нам даровано, от этого приходит больший результата и больше чудес от Бога, чем в том случае, когда мы начинаем с того, что нам даровано. Потому что если мы начинаем с того, что нам даровано, то чаще всего дьявол может развенчать это и посеять в нас мысль о том, что мы недостойны, чтобы принять это».

«Да, иногда мы сами видим наше несовершенство — и приходят мысли о недоступности чего-то лучшего. Но благословение Божье не зависит от того, что ты сделал или не сделал. Оно зависит от того, что ты веришь в ту благодать, которую Бог дает тебе».

Мария привела пример из своей жизни, когда на служении исцеления, молясь за людей, ее посетила мысль неуверенности, она усомнилась, достойна она или нет, чтобы Бог через нее исцелял людей.

«Помазание есть на нас по той причине, что мы новое творение, что мы уверовали в Иисуса Христа, а не из-за своего усовершенствования. Дух Святой просто живет в нас, а мы иногда сами всё усложняем. У нас появилось много прослоек между нами и чудом, которое Бог для нас приготовил».

Служитель привела пример из жизни апостола Петра, когда он сказал только слово и хромой исцелился, — никаких сложностей.

Ещё один свежей пример из жизни проповедницы: ее пьющий уже три месяца сосед попросил о помощи, и она рассуждала о том, как ему можно помочь. В итоге доверилась Богу, помолилась за него и через неделю встретила своего соседа счастливым измененным человеком!

«Иногда мы так опираемся на свои чувства, что не даем Духу Святому действовать. Чем проще мы будем, тем проще Духу Святому двигаться через нас».

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь (Галатам 6:14-15).

Можно вспомнить, как иудеи, принявшие Христа, заставляли язычников делать обрезание, — тем самым они прибавляли человеческие усилия к жертве Христа. Как будто недостаточного того, что Иисус принес Себя на кресте. «Но как только ты сделаешь обрезание, то тогда точно, ты станешь достойным». Павел говорил, что не будет ничем хвалиться, хотя он был обрезанным евреем, имел прекрасное образование и другие привилегии, но он предпочел хвалиться крестом и тем, что он новое творение. И этого было достаточно, чтобы первоапостольская церковь жила в чудесах и в знамениях, потому что они ничего не добавляли ко кресту.

«Нам следует утверждаться в том, что мы новое творение».

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2 Коринфянам 5:17).

В одном из новых переводов Библии «новое творение» звучит как «новый, несуществующий ранее вид существа». Каждый из нас — новое существо, которого раньше не существовало до покаяния. И Бог не знает нас прежних, Он знает нас только в таком формате, как новое творение. Нет ничего прошлого, вы абсолютный праведник.

Бог настолько нас усовершенствовал, что мы уже не можем стать лучше, чтобы Он принял нас и чтобы мы были новым творением и имели то, что нам даровано через это.

«Вы можете усовершенствоваться для качества вашей жизни, в профессиональном плане, в построение отношений с людьми и так далее. Вы новое творение только по одной причине, что Иисус умер за вас».

Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (Галатам 2:16).

Иногда верующие мучаются, потому что не уверены в своем спасении; да, мы можем делать что-то неправильно, можем согрешать, но Иисус сказал Никодиму:

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Иоанна 3:5).

Бог очень простой!

В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его (Ефесянам 1:13-14).

Мы имеем в залоге Духа Святого!

«Если вы начнете внимательно читать и изучать Ефесянам 1 главу, то вы переживете личное пробуждение. Я верю, что последнее пробуждение будет не пробуждением какого-то отдельного человека, а пробуждением лично каждого человека».

«Тварь стенает от того, что дети Божьи до сих пор не могут понять, кто они во Христе Иисусе. Откровение о том, кто вы во Христе Иисусе будет пробуждать лично вас. И миллионы людей поднимутся для Божьих дел».

И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его (Ефесянам 1:19).

Мы имеем силу Божью внутри себя — и эта сила не имеет меры.

«Я за то, чтобы мы позволили Духу Святому течь через нас. Мы должны позволить силе Духа Святого проявляться в чудесах нашей жизни, в жизнях наших близких и родных.

Сила действует в нас только потому, что мы верим в Иисуса, и потому, что Он воскрес и пришел к нам, и в нас дом Бога. Поэтому надо убрать некоторые надстройки, которые мы соорудили, и стать проще. Мы дети Божьи».

Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» (Римлянам 8:15-16)

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. Павел говорит о том, что мы усыновлены в семью Бога. У каждого из нас есть персональный Отец, который знает нас по имени. Этот Отец добрый, Он желает только хорошего, у Него есть благие намерения относительно вашей жизни. Это Отец, который печется о вас

Усыновление — это когда вы юридически становитесь полноправным членом семьи, которая вас приняла. А полноправный сын может претендовать на наследство. Также происходит, когда Бог нас принимает в Свою семью.

Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа (Галатам 4:7).
Чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Ефесянам 3:6).

Мы — язычники, но по духу мы семя Авраама. Мы становимся наследниками благословений Божьих. «И когда ты начинаешь сомневаться в чем-то, что тебе дано, то начинай вспоминать, что ты дитя Бога, говори это, рассуждай над этим. Тогда будет проще принять исцеление, проще согласится, что это принадлежит тебе на основании того, кто ты во Христе Иисусе.

Библия говорит, что мы — цари и священники.

Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы (1 Петра 2:9-10).
И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Откровение 1:5-6).

И царь, и священник имеют власть и право. Сегодня мы также, как священники, имеем право приводить людей ко Христу, имеем право рассказывать, что Иисус сделал. Священник всегда молится.

«Вы — священники своего родового клана. Вот как на себя надо смотреть! Цари  управляют. Вы можете издать указ в своей жизни и запретить чему-то не быть в вашей жизни. Когда вы поймете, что вы — дитя Бога — для вас не будет ничего невозможного.

Утверждайтесь в том, кто вы есть во Христе, а затем утверждайте, чем вы обладаете».