Найти тему
KompTech

ВГ, арта, экипаж 2.0 и бабахи: Главное "стрима года" WoT

1. Изменения по арте.

Арте вернут 3 снаряда. Олды вспомнят, что у арты изначально было 3 снаряда: Фугас, фугас и бронебойный. Сейчас будет похожая концепция, но с маленькими изменениями:

1) Фугас с большим сплешем и маленьким уроном. Нужен для сбития гусле быстрым машинам.

2) Фугас с маленьким сплешем, но большим уроном. Нужен для отработки по скоплению нескольких танков или если нет уверенности в прямом попадании.

3) Бронебойный, огромный урон, но только при прямом попадании.

У снарядов будет различная скорость и траектория, поэтому придется учиться по разному играть на каждом. Так же не ясно, какой из снарядов будет "голдовым", возможно, будет 6 снарядов, 3 голдовых и 3 обычных, по 2 на каждый тип.

Возвращение ББх меня порадовало! А то едет на тебя ЛТ, ты вроде её должен уничтожить, но нет - 300 урона!

-2

Например, в "улиточном" конкуренте картошки у одного танка могут быть разные по характеристикам, но одинаковые по механике снаряды. Например, 2 каморных - у одного больше пробития, но меньше взрывчатки, у другого пробитие меньше, но если пробьет, повреждений будет больше.

Но не волнуйтесь! Это не ап, и не нерф арты. Это лишь изменение механик. Для лютых артохейтеров есть тоже изменения!

Теперь будет видно, куда выстрелила вражеская арта (на мини-карте будут точки, куда был произведен последний выстрел - скорей всего, только если выстрел задел союзный танк, а не просто так).

-3

Во вторых: "Лампочка" для обычных танков, зажигается, когда в танк УЖЕ летит снаряд арты. На 300-500 метров это не спасет, а вот на 700+ уже можно отреагировать и изменить траекторию.

В третьих: У арты будет два режима! В принципе, как и у шведов с гидравликой. Возможно, в походном можно стрелять лишь прямой наводкой, в осадном только с артприцела.

Но т.к. нужно время, чтобы перейти из одного режима в другой, ей могут апнуть скорость перезарядки.

Арту не апают, но не нерфят: просто артоводам теперь будет проблематично "стоять весь бой и только двигать мышкой", как выразились разработчики. Правда, сейчас арта после каждого выстрела-двух переезжает. Причин много: агрессивные светляки (как игрок на 90й елке я иногда делаю ОЛОЛОРАШ и забираю мирно стоящую на базе врага арту), а так же "слепая дуэль коричневых".

Разрабы хотят "сделать арту более скиллозависимой", но не понимаю, зачем. Те же самые подпивковичи на ТТ просто выкатываются, думая, что их никто не убьет из-за их брони и стреляют. Где тут скиллозависимость? А когда их бьет арта, ибо они чувствуют безнаказанность и не думают тактически, начинается нытье...

2. Экипаж 2.0

-4

У экипажа есть уровень, который качается, зарабатывая опыт на технике. Чем больше уровень, тем больше дают очков. Очки можно потратить на скиллы в дереве развития. Есть всего 5 "веток": засвет, огневая мощь, выживаемость, скорость, и какой-то смешанный, который я описать не могу.

-5

Таким образом, можно обучить экипаж под машину и свой геймплей.

Получить можно всего 75 очков. Вкладывая 30 очков в одну ветку, открывается "супер-перк".

-6

Можно так же посадить инструктора, который улучшает экипаж. Не ясно, будет ли он использоваться, как предбоевые инструкции (на 1 бой), или же навсегда.

3. Изменения по "бабахам"

-7

Бабах тоже ждут изменения. Сейчас фугасы "выбирают" самую тонкую точку в небольшом радиусе от точки попадания, и через неё наносится урон. Теперь урон будет точно оттуда, откуда попал снаряд.

-8