Реклама в Инстаграм — отличный способ набрать «живых» подписчиков, увеличить продажи товаров и услуг. Главное — правильная настройка, использование подходящих инструментов.
В этой статье мы сравним два основных варианта настройки таргетированной рекламы в Instagram. Рассмотрим их плюсы и минусы и сделаем вывод — когда для настройки таргета в Инстаграм лучше пользоваться приложением, а когда рекламным кабинетом Фейсбук. Статья на 100% построена на практическом опыте.
Настройка рекламы в Инстаграм с помощью приложения
Самый простой и очевидный способ — запустить таргетированную рекламу непосредственно в приложении Инстаграм. Для этого потребуется перевести личный аккаунт в статус «Бизнес».
Запуск таргетированной рекламы в приложении максимально упрощен. Происходит в несколько кликов, листайте галерею ниже.
В качестве примера приведем кампанию нашего клиента, магазина винтажной одежды Модистетика. Вот как выглядит пост в ленте, продвигаемый в Инстаграм из приложения:
Реклама настроена на увеличение подписчиков аккаунта. В приложении Инстаграм есть статистика промоакций, вот данные по этому объявлению:
Как видим, за время действия промоакции получено 125 подписчиков. Израсходовано 149,47 рублей. Средняя цена одной подписки - всего 1,2 рубля.
Настройка рекламы Инстаграм в рекламном кабинете Фейсбук
Оговоримся, что рекламный кабинет Фейсбук имеет сотни разных настроек. Среди них 12 целей кампаний, множество гибких настроек аудиторий, планирование графика показов, кастомизация креативов, настройка мест размещения (плейсментов), стратегии ставок.
Подробно рассмотреть все нюансы в рамках одной статьи невозможно. Поэтому мы ограничимся перечислением наиболее важных особенностей работы в рекламном кабинете Фейсбук по сравнению с приложением Инстаграм.
Для запуска рекламы Инстаграм необходимо создать аккаунт Business Manager. Убедитесь, что у вас есть аккаунт Facebook и вы в нем залогинены. Перейдите по ссылке по ссылке https://business.facebook.com/overview
После регистрации Бизнес Менеджера в нем можно регистрировать рекламные аккаунты. Business Manager создавался прежде всего для рекламы в Facebook. Опции рекламы в Инстаграм появились в нем позже, после покупки сервиса компанией Цукерберга. Тем не менее, к Инстаграму можно применить практически весь мощный инструментарий Бизнес Менеджера. Работа с рекламными кампаниями происходит в специальном интерфейсе – Ads Manager (листайте галерею ниже).
В качестве примера рекламы, созданной в Ads Manager, приведем официальный магазин немецкой косметики Бабор в России - babor.ru
Вот как выглядит одно из объявлений в ленте Фейсбук и Инстаграм:
Рекламное объявление работает в рамках кампании с целью "Конверсии". Показы оптимизируются так, чтобы максимизировать количество продаж. Данные о поведении пользователей система получает с помощью пикселя, установленного на сайте.
Рекламный кабинет Фейсбук предоставляет подробную статистику по рекламе. Можно настроить специальные отчеты или столбцы в Эдс Менеджере. Вот как выглядят данные по продажам объявления из примера выше (суммы расходов и цену продажи показать не можем, т.к. на это нет разрешения клиента):
Для удобства и наглядности основные отличия настройки и работы таргетированной рекламы Инстаграм в приложении и Ads Manager мы свели в таблице:
Вывод:
У приложения Инстаграм и Ads Manager Фейсбук есть свои плюсы и минусы. Настраивать рекламу проще в интерфейсе приложения, но в Эдс Менеджере намного более продвинутая система настроек и аналитики. Какой из инструментов больше подойдет вашему бизнесу, зависит от конкретной задачи.
Реклама, созданная в приложении Инстаграм:
- легко и быстро настраивается;
- продвигать можно только существующий пост в ленте, редактирование поста невозможно;
- может вести на сторонний сайт, в профиль Инстаграм или в Direct;
- имеет минимум настроек, упрощенную статистику;
- реклама показывается круглосуточно, настроить график показов нельзя;
- нет возможности работать с аудиториями ретаргетинга - посетителями сайта, профиля Инстаграм, страницы Фейсбук, списком клиентов;
- не дает расширенной статистики по переходам на сайт.
Реклама, настроенная из приложения Инстаграм, подойдет для набора подписчиков в аккаунт общей тематики, для продажи товаров повседневного спроса, востребованных широкой аудиторией.
Реклама, созданная в рекламном кабинете Фейсбук:
- довольно сложный интерфейс, сотни вариантов настроек, требует определенного уровня знаний;
- можно продвигать как существующий пост, так и виртуальный, созданный под рекламную кампанию. Редактирование объявлений возможно;
- может вести на сторонний сайт или в Direct. Настроить переход в профиль Инстаграм в приложении - невозможно;
- имеет множество вариантов настроек, которые надо выбирать в зависимости от целей, предоставляет расширенную аналитику в Event Manager;
- есть возможность настройки расписания показов объявлений;
- есть возможность настраивать ретаргетинг на аудитории посетителей сайта, профиля Инстаграм, страницы Фейсбук или список клиентов.
Рекламный кабинет Фейсбук поможет настроить рекламу в Инстаграм со сложной аудиторией, с пересечением интересов или ретаргетингом. В Ads Manager можно отследить целевые действия на сайте и оптимизировать рекламные кампании для достижения максимального эффекта. В общем, рекламный кабинет Фейсбук - выбор профессионалов, которые хотят контролировать каждый переход, каждый вложенный в рекламу рубль.