Статью решила написать в помощь тем, кому предстоит процедура замена счетчика электроэнергии в частном доме. Теперь, после принятия закона, эту процедуру осуществляет компания Россети (пишу про Подмосковье, но думаю, что и по стране также, только филиалы компании разные). При обращении в офис мне дали памятку и сказали идти регистрироваться, поэтому пишу личный опыт.
Ищем в поисковике сайт Россети своего региона (у меня в ходе подачи заявки, получилось 2 варианта входа) :
По первому варианту заставки, нужно дойти до личного кабинета:
Регистрируем владелеца счетчика:
Почему-то программа стала водить меня по кругу, поэтому, после подтверждения электронной почты решила войти в личный кабинет через страницу поисковика (первая заставка).
Нажимаем на "Заявка на установку..."
Почти сразу на телефон и по электронной почте пришли сообщения о статусе заявления.
Теперь осталось только ждать...