Приветствую друзья!
Предыдущая моя публикация: <<На улице мороз, а двигатель моего авто запускается при -40, без проблем. Объясняю как добился такого результата>> набрала ошеломительные просмотры и массу комментариев, где аудитория поделилась на два лагеря. Одни меня осуждают за то, что я недоговариваю, другие полностью поддерживают.
Хочу внести корректировку, так как может я непонятно изложил суть.
- Во-первых. Понятное дело, что если машина простоит на улице неделю, при температуре -40, то шансы, что мотор запустится, без предварительных "танцев с бубном", очень малы.
- Во-вторых. Простояв одну ночь (8-10 часов), при температуре -40, двигатель, подготовленного к зиме, авто запустится без проблем.
Теперь хочу рассказать о нескольких вариантах, которые помогут решить проблему с запуском двигателя в сильные морозы.
Самая рабочая схема - это установка предпускового подогревателя, разновидностей которых существует очень много
- Автономный предпусковой подогреватель, встраиваемый в систему охлаждения двигателя, работающий на топливе (дизель/бензин). Основное преимущество - самостоятельность (достаточно выставить необходимые параметры). К минусом отнесу его дороговизну, но своих денег они, как правило, стоят.
- Так называемые кипятильники. Встраиваются в систему охлаждения двигателя (в блок либо патрубки). К минусам отнесу то, что работают кипятильники от сети 220 вольт. Но не у каждого есть возможность иметь рядом с парковочным местом розетку. К плюсам отнесу его доступность по цене.
- Масляные подогреватели. В продаже есть масляные сливные пробки, со встроенным подогревателем. Как правило, работают от электросети автомобиля 12 вольт. Так же в продаже есть разогревающие пластины, которые клеятся к нижней части поддона, работающие от электросети 12 вольт.
- Фен/тепловая пушка. Бывают автономные, и работающие от электросети от 220 вольт. Среди автовладельцев используется крайне редко.
Теперь о том, что я вычитал в комментариях под предыдущей публикацией
Для того, чтобы облегчить запуск мотора в мороз, мои читатели советуют:
- Использовать жидкость в виде спрея <<быстрый запуск>>. Для карбюраторных авто данный метод считаю рабочим, а вот для инжекторных - под вопросом.
- Пролить горячей водой систему охлаждения двигателя. Для современных авто данный метод не допустим.
- На 92 бензине двигатель лучше запускается в мороз, чем на 95. По этому поводу ничего не скажу, так как не проверял.
- На ночь, снять с авто АКБ и занести в теплое помещение. Схема рабочая, проверял неоднократно, но к сожалению, подходит не для всех автомобилей.
На этом у меня все. Жду ваших комментариев. Спасибо за внимание.