Найти тему
Павел Сапов

Обратная эволюция или теория Дарвина наоборот

В многоквартирном доме, где я имею счастье проживать, недавно приобрела квартиру обезьяна. Нет, вы не подумайте, что наши чиновники до того ох...ели, что уже берут взятки у представителей животного мира. Они бы брали, просто у животных нет таких денег. У них вообще никаких денег нет. Исключение составляет одна немецкая овчарка, которой хозяин завещал столько, сколько среднестатистический россиянин даже за десять жизней не заработает. Но собачка где-то в Европе, и услуги наших отечественных чиновников ей вряд ли понадобятся. Вернемся к нашим, хотел сказать баранам, но это было бы не корректно. Так вот, взрослая особь гориллы, судя по всему мужского пола проживает теперь на несколько этажей выше совершенно одна. Без малейшего намека на хозяина! Более того, как станет ясно из дальнейшего рассказа, она сама является хозяином, вы не поверите... бизнеса! А в России сейчас быть хозяином бизнеса значит быть хозяином людей. То есть обезьяна владеет людьми! Если такое и могло произойти где-то на планете, то только на просторах нашей удивительной и загадочной родины.

У нее, обезьяны, есть мобильный телефон, и она им умело пользуется. По выходным это умение демонстрируется всем жильцам дома без исключения — представьте себе торс гориллы, высунувшийся наполовину в окно, естественно, в чем мать родила, изрыгающий какое-то подобие человеческой речи. Не будем забывать, что наша обезьяна из так называемых «деловых», и если она не будет всю субботу и воскресенье орать с балкона в трубку мобильника, то весь ее бизнес может развалиться — так часто случается в России.

Жильцы с этим неудобством, казалось бы смирились — все таки балкон это частная собственность, а мы все люди цивилизованные (очень хочется в это верить), и даже частную собственность уважать научились.И уж тем более испытываем самые нежные чувства к представителям животного мира, которые совершили такой гигантский эволюционный скачок, что уже имеют свой бизнес в нашей стране! Жаль только, что Дарвин не дожил, чтоб своими глазами увидеть. Однако, обезьянка оказалась совсем не прочь выпить, причем много. Человек бы, конечно, от такой дозы умер, а у нее еще хватает сил орать и дебоширить.

Чтобы уважаемый читатель проникся атмосферой, скажу, что жил я тогда в десяти минутах ходьбы от Кремля. То есть обезьяна была явно элитной. Однако, несмотря на толерантное и терпимое отношение соседей — люди там проживали очень даже интеллигентные, представитель животного царства не переставал удивлять, а порой и шокировать окружающих своими повадками. Через пару недель у героя нашего повествования появился друг. Откуда его завезли, никто не знает, но они стали часто жить вместе, при этом постоянно выпивая. И вот однажды вечером я вышел на балкон покурить, и не прогадал! Зрелище, представшее моему взору завораживало. Надо сказать, что в этот момент абсолютно все жильцы дома были уже на балконах, ибо звуки, доносившиеся с дворовой территории были весьма не характерны для тех мест — они напоминали некое громкое рычание, характерное, скорее для тиранозавров. Итак, две огромные обезьяны сошлись в кровавой схватке. Естественно, обе особи были пьяны настолько, что даже деловые костюмы, призванные, видимо, выполнять некую маскировочную функцию, смотрелись весьма комично. Не буду смаковать сцены из мира животных, скажу лишь, что утром дворники вытерли кровь с асфальта, оторванные части животных закопали за детской площадкой.

С того дня обезьян больше никто не видел. Лишь много позже, я узнал, что на два этажа ниже меня проживает полковник ФСБ, сон которого был нарушен в тот поздний вечер.

Текст: Павел Сапов