КОВЕН
Трудности создания и поддержания...
Для начала рассмотрим два алгоритма создания ковена. Где имеют место быть искусственная и естественная культивация оного.
Так как сама я свидетель ковена искусственного собранного, даже двух... То вполне могу делать выводы не теоретического но практического характера по этому вопросу. И был там - полный провал в обоих случаях.
Вот смотрите: поидее цель ковена - объединение магов для совместной работы, с последующим повышением КПД грубо ведь так? Но! Соберете слабых или нейтральных практиков/личностей - толку с них не будет. Получиться стая прихвостней при сильном маге например - почти секта. Ток бестолковая. А если же соберете сильных сильных личностей, харизматов, идейных то если заранее не будет намечена грамотная политика взаимодействия, (да и вам надо соответствовать), все просто пересруться и уйдут каждый мутить свою кучку последователей... И это в лучшем случае, в худшем - накастуют все друг на друга, напроклинают и или выпилятся или слетят кукухой. Ну или просто все участники тупо потратят тонну времени и сил в песок.
Это искусственный, естественный же - культивируется сам, автомагическим способом. Естественно и непринужденно. А все члены такого ковена, клана как правило очень схожи по внутренним целям/идеям. И если вам хотелось бы подобного но нет, значит или вы не готовы, или не представляете смысла подобному (возможно увлечены глупыми смыслами). В любом случае - не справитесь раз вселенские силы - не дают.
Так что прежде чем реализовывать подобные идеи, не помешает как следует разобраться в вопросе. Идее, политике, собственном потенциале\отсутствии.