Обзор нового Citroen C4 2020
Совершенно новый Citroen C4 может соперничать с VW Golf и Ford Focus, но как это сравнить?
Вердикт
Наш рейтинг отражает тот факт, что новое предложение Citroen чувствует себя очень достойным новым конкурентом для Golf и Focus. Он достаточно практичен, хорошо спроектирован для своих денег и очень удобен, а также немного отличается от нормы.
У Citroen была довольно низкая планка, над которой можно было подняться, когда дело дошло до нового C4 - потому что уходящая модель была автомобилем, который поднял свою безызвестность на поразительную высоту.
С момента своего появления старый соперник Golf / Focus выглядел безнадежно несовместимым с рыночными тенденциями и собственной смелой модельной линейкой Citroen. Так оно и оказалось.
Но вот совершенно новый C4 - и это довольно поразительная вещь.
Мы предоставим вам возможность составить собственное суждение о том, насколько эффективен переход на профиль купе-кроссовер, не говоря уже о сложных складках кузова (особенно защемлении у основания задней стойки), но достаточно сказать, что это C4 вызовет реакцию.
И это больше, чем вы могли бы сказать о его предшественнике.
Новый подход на этом не заканчивается, потому что в основе всего лежит платформа CMP Groupe PSA - наименьшая из архитектур компании, используемая в подобных Peugeot 208 и Vauxhall Corsa.itroen C4 2020
Citroen взял более простую и, по-видимому, более дешевую основу, а затем максимально расширил колесную базу, чтобы поддерживать семейный автомобиль вместо супермини.
Тем не менее, у CMP есть преимущества, которые в настоящее время не предлагает более крупная, более традиционная платформа семейных автомобилей PSA, EMP2.
Меньшая конструкция была разработана с нуля для поддержки двигателей внутреннего сгорания и чисто электрических силовых агрегатов, поэтому C4 обходит весь сценарий подключаемого гибрида и сразу предлагается с бензиновым, дизельным и аккумуляторно-электрическим двигателем.
Есть единственный бензиновый двигатель - знакомый 1,2-литровый трехцилиндровый Puretech от PSA - но он предлагается в трех вариантах настройки: 99, 128 и 153 л.с.
Начальная точка и диапазон доступны только с механической и автоматической коробкой передач соответственно, в то время как средний блок - двигатель, который мы здесь видим, во французском эквиваленте уровня отделки салона верхнего диапазона - можно выбрать с возможностью выбора трансмиссии.
В нашем случае мы управляем восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизель по-прежнему играет важную роль в линейке автомобилей благодаря 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 108 л.с. (механическая коробка передач) или 128 л.с. (автомат).
А что касается BEV, он называется e-C4, оснащен батареей на 50 кВтч на расстояние 217 миль и одним расположенным спереди электродвигателем мощностью 135 л.с.
Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды - хотя не менее актуальной будет возможность зарядки автомобиля постоянным током мощностью 100 кВт, что означает, что ее можно развести с нуля до 80 процентов емкости аккумулятора за полчаса.
Несмотря на давление правительства на электромобили, Citroen считает, что в обозримом будущем на C4 с двигателем внутреннего сгорания будет приходиться не менее четырех пятых продаж.
И это ставит этот автомобиль перед некоторыми очень серьезными соперниками - такими автомобилями, как последний SEAT Leon и Skoda Octavia , не говоря уже о VW Golf и Ford Focus , а также более близкими конкурентами по типу кузова, такими как Toyota C-HR .
Citroen вполне может предположить, что покупатели, стремящиеся к максимальной практичности, нацелятся на C5 Aircross, но на самом деле у C4, вероятно, достаточно места для большинства применений.
Здесь достаточно места для коленей и ног, чтобы четверо великанов могли сидеть с разумным комфортом, а глубокий гребешок на задней крыше означает, что у тех, кто на задних сиденьях, также должно быть изрядное пространство для головы.
Между тем, объем багажника составляет 380 литров - независимо от того, является ли ваш C4 бензиновым, дизельным или электрическим - и есть регулируемый пол багажника, который позволяет вам отдавать предпочтение плоскому грузовому отсеку или свободным пространствам.
Это прямое пространство не подходит для сравнения с грузовым отсеком Octavia, но, с другой стороны, ничто другое в этом классе на самом деле не подходит.
Так что считайте Citroen таким же просторным, как Golf или Focus, и вы будете в выигрыше.
Конечно, Citroen пытается предложить что-то отличное от этих автомобилей с новым выбором стиля кузова.
Citroen позиционирует автомобиль более четко, когда вы выезжаете на дорогу, особенно если, как в случае с нашим тест-драйвом, ваши первые мили проходят по тихим городским улицам.
Каждый C4 получит прогрессивные гидравлические подушки компании - по сути, гидравлические амортизаторы вместо обычных отбойников - в стремлении обеспечить больший комфорт, чем у конкурентов.
Мы не были полностью уверены в достоинствах этой системы в ранних предложениях, таких как C5 Aircross, но C4 пока что кажется наиболее эффективной реализацией.
В городе автомобиль имеет более мягкую подвеску, чем у большинства обычных семейных хэтчбеков, отфильтровывая шрамы на поверхностях дороги, а также уменьшая удары на лежачих полицейских.
Только самые глубокие выбоины выводят систему за ее пределы, вплоть до того, что стук передается в салон.
На более высоких скоростях это тоже не отменяется.
Круиз по автомагистралям чрезвычайно удобен, и хотя C4 действительно делает второй удар, чтобы успокоиться после подъемов на быстрых дорогах, он не станет непослушным, если вы действительно не начнете плохо себя вести.
Конечно, нельзя назвать его «динамичным».
Рулевое управление легкое, довольно расплывчатое на прямой и совершенно необщительное. И даже если у вас получится заправить нос C4 за вершину, вы обнаружите приличный крен кузова и недостаточный радиус к середине поворота.
Звучит отрицательно, но это всего лишь наблюдение. В целом, C4 ощущается как автомобиль, который без стеснения уделяет внимание комфорту, а не маневренности. И многие люди, вероятно, не найдут в этом ничего плохого.
Трехкомпонентный двигатель мощностью 128 л.с. издает типичное ворчание, когда вы приближаетесь к 3000 оборотам в минуту, но вам редко придется это делать благодаря разумному количеству низких частот.
Я все равно предпочел бы механическую коробку передач.
Автомобиль переключается достаточно мягко, но я подозреваю, что в сочетании с самым мощным бензиновым двигателем он будет немного удобнее.
Как только вы начинаете путешествовать, двигатель хорошо успокаивается, он легко заглушается ревом покрышек от 18-дюймовых колес под ним и некоторым заметным шумом ветра от боковых зеркал.
Внутри C4 не совсем подходит для лучшего в классе семейных автомобилей по воспринимаемому качеству, но это респектабельно.
Существует относительно немного мягких материалов, помимо нескольких стратегически важных кусков мягкой ткани, но более твердые пластмассы, по крайней мере, имеют приятную текстуру, поэтому ничто непосредственно в вашем поле зрения не выглядит слишком дешевым - при условии, что вы цените пластмассу цвета рояля.
Сама компоновка приборной панели представляет собой смесь плюсов и минусов.
Наконец, Citroen отошел от того, чтобы элементы управления обогревом были спрятаны в глубине информационно-развлекательной системы, поэтому вместо этого вы получаете простые и удобные поворотные переключатели.
С другой стороны, перед сиденьем переднего пассажира есть сложная зона, которая включает обычный перчаточный ящик, выдвижной лоток для хранения планшетного ПК, а затем еще одно выдвижное крепление, предназначенное для просмотра экрана пассажирами.
Спроектировать эту настройку не могло быть дешево - демпфирование на механизме крепления кажется равным всему остальному в транспортном средстве, честно говоря, - и на самом деле это не влияет на повседневную функциональность, но Я бы спросил, сколько людей на самом деле захотят его использовать.
Тем не менее, в центре приборной панели есть более полезные области с беспроводной зарядной площадкой для смартфонов и захватным лотком под ней на случай, если вы вместо этого захотите подключить свой телефон с помощью кабеля.
Возможно, вы захотите сделать это, потому что, даже когда он был освобожден от ответственности за управление отоплением и вентиляцией, информационно-развлекательная система Citroen не самая простая в использовании.
Начальная цена, Sense, начинается с 20 990 фунтов стерлингов и включает в себя светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
Честно говоря, я не уверен, что вам понадобится больше.
Sense Plus добавляет проекционный дисплей, заднюю парковочную камеру, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также вышеупомянутое крепление для планшета.
Shine начинается с 26 390 фунтов стерлингов и включает в себя заднее защитное стекло, передние датчики парковки, адаптивные светодиодные фары и дополнительный комплект безопасности. Shine Plus, превосходный по ассортименту, получает беспроводную зарядную панель для смартфона, кожаную обивку, подогрев передних сидений и аудиосистему премиум-класса с сабвуфером.
Спасибо, что дочитали до конца. На этом канале публикуются обзоры из Европы и Америки. Лучшей вашей благодарностью будет ваш комментарий, лайк или подписка на канал.