Недавно прочитала очередную статью о том, как важно заботится о детях, даже если деточке уже лет тридцать исполнилось. Родители подыскивают «малышам» работу, вторую половинку, и опекают, как могут – не справится ведь сам. И вспомнила, как в начале двухтысячных встретила такое вот чудо природы в компьютерном клубе. Но, в отличие от большинства подобных ситуаций, у великовозрастного сыночка был папа, и он, пусть и запоздало, но решил позаботиться о своём наследнике по-своему.
Осознав, наконец, что сын вообще не представляет как жить в обычном мире с реальными людьми и проблемами, предок стукнул кулаком по столу. Остановил причитания мамы и бабушки. Потребовал от друзей-приятелей, чтобы они его не принимали к себе на постой (кому-то даже приплатил) и выставил ребёнка за дверь.
И вот бедный мальчик пытается выживать совсем один – в большом и страшном Питере. На момент нашей встречи, он скитался вторые сутки и всё ещё не мог представить, куда же ему деться.
Сначала, мне его стало жалко. Поведение родителя возмутило и вызвало недоумение. Но потом стали раскрываться новые подробности:
Во-первых, бедному ребёночку недавно исполнилось двадцать шесть лет.
Во-вторых, выставили его всего на неделю.
Ну и в, третьих, страшный тиран, отправил мальчика не с пустыми руками, а с тысячей долларов на текущие расходы.
И вот на этих словах мой шаблон сломался.
Всё дело в том, что сама я в то время училась на первом курсе. Жила в общаге и с горем пополам выживала на те деньги, что отправляли родители. Но это ладно, доходы у всех разные. Но как раз за несколько месяцев до этой встречи мы с подругой собирались снять квартиру, и потому я прекрасно знала, что однушку на месяц можно было найти за сто долларов (да, давно это было), пусть в Купчино. Но это на месяц! Бедный мальчик же ночевал в компьютерном клубе, потому что ему даже в голову не пришло, что можно пройти чуть подальше и снять номер в гостинице, или и правда, квартиру какую, чтобы утереть нос родителю.
Пришлось брать дело в свои руки и предлагать ему варианты. Видимо материнский инстинкт взыграл.
Утром он отправился в облюбованный номер, отсыпаться и мыться. А я к себе в общагу. Больше мы никогда не встречались. Но в глубине души, мне стало бесконечно жаль его отца. Мягкий он, слишком. Запоздал с воспитанием то. Надо было хоть на месяц выселить.
А вы как считаете?