SMM-специалист не волшебник и у него тоже случаются конфузы в работе. Опытный специалист, конечно, уже знаком со всеми возможными ошибками, которых следует избегать и где нужно дважды перепроверить, но иногда проблемы в работе мучают и не дают уснуть даже профессионалу.
Поговорим сегодня о некоторых из них:
1. Теневой бан
Начнем с того, что система Instagram не дает четких инструкций того. что делать можно, а что нельзя.
Аккаунт не получает уведомления, что он попал в теневой бан, но может проявляться массой проблем, начиная от невозможности выложить пост или сторис до отмены показов ваших публикаций в ленте и полного блокирования профиля.
2. Слив рекламного бюджета
Хороший SMMщик всегда переживает о бюджете выделенном на рекламу!
Но неприятные ситуации случаются и с этим стоит смириться.
Алгоритмы могут неверно сработать на крупном бюджете, а отследить это вовремя удается не всегда.
Попробуйте протестировать алгоритмы на малых суммах, это поможет при работе с крупным бюджетом.
3. Подписчик оставленный без внимания
Нет ничего кошмарнее забытого подписчика, который не получил ответа. Эта проблема актуальна, если аудитория большая и обращения поступают в разное время.
Заведите привычку регулярно проверять сообщения, например раз в 1-1,5 часа. Можно на началах поставить будильник, чтобы контролировать процесс.
Иногда для этих целей разумно нанять ассистента, в обязанности которого будут входить консультирование и общение с подписчиками.
4. Ошибки в тексте
Рассылки или публикации чаще всего пишутся в заметках телефона, который не учитывает большинство орфографических ошибок.
Чтобы избежать этого, пишите текст в текстовом редакторе или проверяйте на специальных сайтах.
Так вы исключите ошибки и клейма неграмотности.
Какие ещё страхи преследуют вас?