Покажу немного кухню своего бизнеса. Вернее, одного из направлений, которое мне приносит доход
Дамы, у кого бизнес не связан с млм, не уходите. Как я уже говорила раньше, в любом бизнесе все настраивается одинаково. Отличие только в содержании. Потому что ответ на вопрос "Зачем?" у всех разный.
Теперь давайте посмотри, откуда же берутся эти заявки.
Начнем с того, что нужно правильно оформить сообщество ВКонтакте. Оно должно быть интересным и полезным подписчикам и вообще всем, кто в него зайдет.
В самом сообществе устанавливается приложение Анкеты. Через него-то и собираются заявки на регистрацию в компании, запись на консультацию, заявка на заказ и т.д. и т.п.
Текст анкеты составляется, исходя из ваших потребностей. Мне нужны регистрации в компании, поэтому у меня вопросы один в один как в форме регистрации в моем онлайн офисе.
Если вам нужно взять заказ, можно сделать поля с названием продукции, количеством и адресом доставки.
Для приема заявок на консультацию можно предлагать даты записи на прием. Конечно, сделать прямо конкретные даты сложно. Но можно предложить выбор из дней недели. Ну, это как пример.
Далее нужно разместить ссылку на эту анкету по всему сообществу - под кнопкой действия, в виджете, в меню, можно в товарах, обязательно вставлять в посты, в описание группы, фото, видео. Т.е., чтобы куда бы человек ни пошел в вашей группе, везде перед глазами у него была эта ссылка.
А дальше просто занимаетесь тем, что регулярно публикуете в своей группе интересный (ключевое слово - интересный) контент. Если это будет еще и полезность, то вообще здорово. И все.
Люди, гуляя по вашей группе, рано или поздно примут решение о регистрации, покупке, заявке и другом действии, которое вам нужно. И заполнят анкету.
Заполнив анкету, они получают от вашего сообщества приветственное сообщение. ↓ ↓ ↓ Ну, или не получают ничего. Тут уж как настроите
А вы получите сообщение в личку, которое будет выглядеть как-то так ↓↓↓
Открываете его и там будет заполненная анкета.
Ну, а что делать с полученными данными, решайте сами.
Я регистрирую людей в компанию. Вам, возможно, нужно будет связаться для уточнения каки-то деталей заказа или сделать что-то еще.
Какая фишка есть в таком способе получения заявок. Через анкеты?
В сообщении о заполненной анкете в шапке будет ссылка на страницу пользователя и на диалог сообщества с ним. То есть, даже, если страница закрыта, вы сможете полноценно общаться с человеком от имени сообщества.
Как видите, работая с входящими заявками с помощью анкет, вы никогда не потеряете этого человека.
Кроме того, он попадает в вашу подписную базу и ему можно делать рассылку со своими предложениями. Не часто, конечно.
Вот, что я понимаю под входящими заявками. А заявки в виде номера телефона, по которому надо перезвонить, я считаю недозаявками. Уж простите меня за грубость.
Если было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.