Найти тему
Техно Гарри

Samsung троллит Apple в своей рекламе

Конкуренция между брендами порой проходит на грани приличного. Издеваться над конкурентами, побудить покупателей покупать твой бренд - уже стало тенденций.

В 2011 году Samsung начали маркетинговую кампанию троллинга Apple, высмеивая iPhone и их владельцев в различных рекламных роликах. И это то, что Samsung продолжает делать и сегодня. Они никогда не упускают возможности подколоть своих конкурентов, особенно если это Apple.

Несколько дней назад Samsung посмеялись над отсутствием зарядного устройства в последней линейке iPhone 12, заявив, что в их телефонах Galaxy есть зарядное устройство, которое является основной необходимостью для смартфона.

И теперь Samsung сместила акцент с издевательств над iPhone 12 из-за отсутствия зарядки на издевательства над Apple из-за отсутствия компании в сегменте складных смартфонов.

-2

Они сделали эту новую рекламу рядом с магазином Apple в Нидерландах, подчеркнув инновационный характер Galaxy Z Fold 2 и заявив, что не просто думайте иначе, а думайте больше.

Если вы вдруг не знали, думайте иначе, - это рекламный слоган, который Apple использовала с 1997 по 2002 год. В Интернете есть множество версий почему компания выбрала себе этот слоган, но скорее всего фраза Apple «Думайте иначе» также является провокацией нацеленной на давний девиз IBM «Думай».

IBM представляла тот тип компании и корпоративной культуры, против которой Apple стремились восстать. IBM представляла компанию сотрудников, одетых в одинаковые костюмы и ставящих прибыль выше инноваций. Это вдохновило бунтаря в лице Стива Джобса на мысль, что «Думай иначе» было идеологическим опровержением взглядов IBM.

-3

Но здесь Samsung говорит Apple, что недостаточно просто думать по-другому, если в ваших мыслях нет ничего уникального или инновационного, нужно мыслить масштабнее. Это явный намек на то, что у Apple нет инноваций и нет сгибаемых устройств.

Apple превратилась из компании, которая использовала инновации, и создавала новые категории продуктов, которых никто не знал, в компанию, которая в основном ждет, пока другие заложат основу, а когда практически нет фактор риска: они выпускают продукт и говорят, как они произвели революцию в этой конкретной категории.

Проще говоря, Apple больше не является инновационной ни в одной категории. Они не могут предложить ничего нового в смартфонах, приложениях, смарт-устройствах или даже в своих розничных магазинах. Их также нигде нет в сегменте складных смартфонов, который, возможно, является будущим смартфонов, и это не нормально для одного из двух крупнейших брендов смартфонов в мире, рыночная стоимость которого достигает два триллиона долларов. Это то о чем говорит Samsung в своей рекламе. А я просто расшифровал.