Найти тему
Константин ПРО

Новейший Автокран Ивановец 32 тонны, который проходит по ВЕСАМ!

Автокран Ивановец 32 тонны на испытательной площадке
Автокран Ивановец 32 тонны на испытательной площадке

Добрый день друзья — ИМЗ АВТОКРАН выпустил новый автокран Ивановец кс 55717к 3 air. Которрому нет аналогов.

По крайней мере если верить представителю завода, автокран 32 тонны представленный в этом обзоре не имеет аналогов среди конкурентов и этот Ивановец удивит многих. Автокран имеет уникальные характеристики дело в том, что пока никто из конкурентов, не Клинцы не Галич, не Челябинский механический завод не смогли повторить характеристики данной установки.

процесс погрузки противовесов на специальный подъемный стол.
процесс погрузки противовесов на специальный подъемный стол.

Ивановец с собственным весом как у автокрана 25 тонн имеет фактическую грузоподъемность 32 тонны. А на испытаниях которые мы Вам покажем кран вообще поднимает груз 40 тонн. Пока никто из конкурентов не может похвастаться такими техническими характеристиками.

Кран КамАЗ 43118 действительно на моих глазах оторвал от земли груз общей массой чуть больше 40 тонн. Причем с данным грузом он может работать даже без противовесов. Для тех, кто не верит на видео запечатлен момент отрыва испытательного груза от поверхности испытательной площадки машиностроительного завода.

момент отрыва набора грузов общей массой больше 40 тонн
момент отрыва набора грузов общей массой больше 40 тонн

Автокран Ивановец на КАМАЗе получил новую кабину крановщика. Вы много писали о недостатках старой кабины с управлением на джойстиках. Так вот в данной кабине я вижу, что многие из замечаний, о которых вы мне писали, машиностроители устранили.

Ивановец на КАМАЗе 6х6 получил противовесы столь необходимые для улучшения параметров крана на больших вылетах, причем противовес наборный, каждый блин имеет массу не более 1,5 тонн. Это сделано для того чтобы их при необходимости можно было перевести автомобилем газель.

Новая кабина, от джойстиков с тросиками отказались в пользу рычагов, но рычаги теперь стоят по бокам и не мешают ногам
Новая кабина, от джойстиков с тросиками отказались в пользу рычагов, но рычаги теперь стоят по бокам и не мешают ногам

Хотя этот автокран Ивановец и удивит многих, чуда не произошло. Ивановец с маркировкой air вписывается в допустимые развесовки по осям при условии перевозки строп и противовесов на отдельной машине. Также данный кран не предназначен для работы в режиме постоянного перегруза.

Лебедка теперь немецкая с планетарным редуктором
Лебедка теперь немецкая с планетарным редуктором

На автокране остается одна тонна запаса по грузоподъемности самого шасси. Этим воспользовались конструктора завода и сконструировали специальный отстегивающийся ящик в котором можно перевозить все необходимое строповочное оборудование. Также на платформе теоритически можно перевозить самый маленький из противовесов весом 1200 кг.

Думаю, что Ивановский машиностроительный завод пережил тяжелые времена, и вступил в период развития и процветания, присоединяйтесь к моим пожеланиям в комментариях. В следующих сериях на канале Константин ПРО смотрите серии с завода. Я покажу как происходит процесс гибки и сварки стрел. Зрелище, захватывающее. Стоит отметить что машиностроение даже в Европе не может похвастаться таким оборудованием для изготовления стрел, какое есть на заводе ИМЗ Автокран.

Очень надеюсь, что машиностроение в нашей стране будет развиваться, и новые автокраны с улучшенными характеристиками будут выпускать, и другие производители грузоподъёмной техники.

Смотрите видео, благодарю за лайки и комментарии

Константин ПРО Технику, ПРО Предприятия, ПРО Людей