Найти тему
Maik БМВ

Глава 43 ПОСЛЕДНИЙ ГЛОТОК

Сделав последний глоток Бездна небытия выплюнула моё я, словно дверь в купе въехал потолок на своё место, отсекая меня от нереальности. Последний штрих, бездонный водоворот остался где-то там, где-то там за дверью, но без меня, где я был и что я там делал, осталось тайной за семью печатями. Я перевернулся и уткнулся носом обнимая подушку руками, муторно, скверно, паршиво, словно кто-то просто использовал меня, использовал и выбросил, а может не смог переварить и выплюнул, возможно и так.

Я лежал и думал о себе, сначала из меня вылетают роботы и исчезают в никуда, растворившись вместе с белым бубликом, выворачиваясь на изнанку, создают моё новое тело там и следом за ними отправляюсь и я, потом я возвращаюсь, а что с моим телом там, оно живёт там и дальше или оно, осознавая свой конец, там умирает, а может там просто остаётся моё от сканированное сознание.

Тогда сколько меня уже есть на самом деле? Неожиданно правой ногой я почувствовал нечто, реальность, я полностью осознаю себя в реальности. Тогда, что это? Это не Демоны, со стороны ног они не заходят, кто-то отделился от стены и усевшись на мою голую пятку правой ноги стал тереться об неё. Это женщина, но весьма необычная. Включился мой объёмный монитор, на его экране красная нарисованная цифра 1 с женскими глазами, ртом, руками и ногами.

Привет, сказала она смеясь. Я промолчал, своими ногами эта необычная женщина свободно проходила сквозь мой диван, а своими руками опираясь о мои ноги она перебралась и уселась мне на спину, прямо на мою ноющую от невыносимой боли поясницу. Я почувствовал, что она согнув ноги может опираться и коленками на мой диван, прижимая их к моему телу. Странно, она свободно прошла сквозь мою майку и я ощутил, что на моей спине прижимаясь к моей коже сидит невероятно красивая обнажённая женщина, ничего не было и вот тебе ВВ, очередной подарок посреди ночи с длинными белокурыми волосами, она смеялась и словно наездница качалась на мне, как будто она сидела в седле, а не на моей спине.

Это было очень странное прикосновение, словно студень в эластичной оболочке из женской кожи, я ощущал своей спиной даже то, о чём лучше в такие моменты совсем не думать. За три года я увидел столько визитёров, что мне даже и не хочется общаться с нашими учёными, очень приятная в соприкосновении эта женщина звала меня в далёкие дали вместе с собой.

В мозг поступала информация, что это женщина необыкновенной красоты, а на мониторе я видел нарисованную объёмную цифру 1, которая разговаривала со мной, словно вся смутившись от своего желания, но не в силах его перебороть, так она мечтала о встречи со мной, так ждала и готовилась к ней, и вот все её мечты обрели реальность.

Мои кости перестали болеть и наступило во истину необыкновенное блаженство всего моего тела и это было весьма странно, ведь я перенёс неисчислимое количество операций до этого и сам удивляюсь, как это я ещё вообще хожу. Она смеялась и качалась называя меня по имени, а я постепенно ощущал её всё более и более женщиной, такое ощущение у меня было впервые, желание накатывало на меня одной волной за другой, она смеялась, качалась и болтала без умолку достаточно долго.

Если бы не монитор, я даже и не знаю смог ли я ей так долго противостоять. Переворачивайся на спину, сказала она, смеясь, поиграем с тобой в любовь. Да уж, подумал я, осталось мне только сыграть, но вот только куда. Сейчас у меня вылезут глаза, конечно сыграем, сказал я ей, только ты лучше перед этой игрой помассируй мне лучше спину, в предвкушении необычно приятных ощущений от её прикосновений рук к моей спине.

А, что это такое? Ты не знаешь. Нет покажи. Это так я забросил правую руку себе за правое плечо и сдавил кожу пальцами, это вот так нужно делать, смеясь она исчезла, растворилась в воздухе. Я был просто шокирован произошедшим, облом, такой облом, а как всё хорошо начиналось, но это же реальность, монитор погас.

Что это было на самом деле и что бы было, если я бы не смог преодолеть её чары, и перевернулся на спину, послушав её? Я долго лежал и думал об этом странном событии и причём тут цифра 1, раз и всё, все муки разом прекратятся. Перед глазами возникла золотая клетка я провалился в нереальность, возвратимся к написанному ранее.

Штаб, старший по званию объясняет мне обстановку, водя указкой по карте, если слушать его по предложениям, всё понятно, вместе это полная чушь. Наша база по середине, враг разделён нами, наши отошли, враг уже на базе, если он соединиться нам кранты.

Приступай к охране всей базы. Как приступай, если враг уже здесь? Ты часовой, я начальник базы, врага убивать нельзя, замучают всевозможные проверяющие, вот ты сам и думай.

Кресло танкиста опустилось вниз, люк закрылся, я оказался зажат в узком пространстве, монитор включился. Здравствуйте, сказал бортовой компьютер. Танк рассказывает мне сколько детей можно было накормить на те деньги, что мы затратили на его постройку, о враге которого нет и которого мы сами себе выдумали, на экране монитора мелькает всё наше вооружение, это никому не нужно, зачем вы это всё строите, с кем вы собрались воевать, если у вас есть кусок хлеба, то этого уже вполне достаточно для жизни.

Голос Бога не переставая читает мне проповеди и заповеди, нет никакого врага, поёт мой мозг, нет его, все мы братья и вся ненависть исходит от нас самих, опомнитесь и остановитесь, голос Бога разрывает мне душу.

Не все такие, как я, многим Господь это не нужно, им бы жить одним днём, ради власти и ради денег. Немедленно вылезай, стучат кулаками два офицера, что ты там задумал, вылезай, собака лает, открой люк.

Я член команды. Голос Бога уносит меня всё дальше и дальше в заоблачные дали всеобщей любви, какое наслаждение быть шагающей машиной, нет никакого сравнения с моим танком, наслаждение от движения, оно полностью овладело мной, но почему от движения моего танка такого нет.

Я задумался, нет у танка лёгкости и такой грациозности. Я открыл глаза, ночь, моя комната мне не дали в полной мере насладиться движением, как всегда, всё дерьмо моё, а приза никогда нет. Я долго лежал и думал обо всём этом, кто я и кто создал этот, да все остальные миры? Опять включился мой объёмный монитор, необыкновенной красоты девушка нарисованная из одних линий простым карандашом и красным с синим для окантовки объёма, в длинном платье на босу ногу, она кружила на поляне усыпанной цветущими ромашками.

Ты женат Вадик, шептали девичьи губы, пряча её же лицо от меня вспыхнувшее девичьей откровенностью и весёлой дерзостью от своего же вопроса, которую она и прятала среди лепестков ромашек. Ты женат Вадик, шептали её прекрасные губы, прячась среди лепестков ромашек, которые она то прижимала к своей шикарной груди, то отодвигала подальше от себя, как бы танцуя при этом с огромным букетом ромашек. Она держала его в руках кружа в танце, а мне казалось, что она прячет свои пухлые губы в синем океане несбыточных надежд.

Ты женат Вадик. Я молчал, любуясь её движениями, она кружила в танце и ромашки охраняли её покой, ты женат Вадик, шептали её губы в каком-то необыкновенно приятном слуху диапазоне звуков. Непонятно, это вопрос или горечь девичьей мечты, а может это надежды на, что-то несбыточное в заигрывающей форме? Ты женат Вадик, вся моя никчёмная жизнь промелькнула передо мной. ТЫ ЖЕНАТ, вспыхнули неожиданно для меня красным неоновым светом буквы на мониторе, как мой приговор, окончательный и безапелляционный.