Найти в Дзене

Немного о прокаченности в копирайтинге. Ответы на вчерашний тест

Вчера я выложила тест "Насколько ты крутой копирайтер?".

Тест, конечно, не охватывает все копирайтерские знания, но, все же, плюс минус укажет на степень твоей крутости в данной сфере:)))

Кроме того, некоторые отметили, что хотели бы знать правильные ответы на вопросы, а ведь это уже признак хорошего профессионального потенциала!

Источник изображения: Pixabey.com
Источник изображения: Pixabey.com

Итак, вот правильные ответы:

1. Каким должен быть текст для сайта? Кратким и информативным. Иначе его могут не захотеть читать, а нам оно не надо.

2. Сторителлинг - это повествование рассказа. В копирайтинге используется с целью завлечения клиента и формирования его лояльности. Частая цель сторителлинга - продать товар или услугу.

3. Какое предложение написано правильно?

"Превозмогая усталость, был написан мой последний текст на сегодня".
"Превозмогая усталость, я написал свой последний текст на сегодня"

Второй вариант - правильный. Часто встречаю подобные ошибки у блогеров. На сайтах компаний тоже бывает. Превозмогал усталость кто? Я или текст?))) Я. Поэтому вариант под номер 2 - верный.

4. ЦА - это целевая аудитория, то есть, люди, для которых ты пишешь. В тесте нужно было выбрать "Нет правильного ответа".

5. Как пишется "жи", "ши", наверно, все знают)) Вопрос шуточный, но в ответах был вариант, что лучше проверять ошибки через Ворд. Тут нужно учитывать, что русский язык богат, а автозамена порой коварна. Доверившись Ворду или автозамене в телефоне, ты можешь написать не совсем то, что имел в виду.

6. Про количество клиентов и цены на заказы нет правильного ответа. Но, все же, это тоже показатели крутости, согласитесь.