Вчера я выложила тест "Насколько ты крутой копирайтер?".
Тест, конечно, не охватывает все копирайтерские знания, но, все же, плюс минус укажет на степень твоей крутости в данной сфере:)))
Кроме того, некоторые отметили, что хотели бы знать правильные ответы на вопросы, а ведь это уже признак хорошего профессионального потенциала!
Итак, вот правильные ответы:
1. Каким должен быть текст для сайта? Кратким и информативным. Иначе его могут не захотеть читать, а нам оно не надо.
2. Сторителлинг - это повествование рассказа. В копирайтинге используется с целью завлечения клиента и формирования его лояльности. Частая цель сторителлинга - продать товар или услугу.
3. Какое предложение написано правильно?
"Превозмогая усталость, был написан мой последний текст на сегодня".
"Превозмогая усталость, я написал свой последний текст на сегодня"
Второй вариант - правильный. Часто встречаю подобные ошибки у блогеров. На сайтах компаний тоже бывает. Превозмогал усталость кто? Я или текст?))) Я. Поэтому вариант под номер 2 - верный.
4. ЦА - это целевая аудитория, то есть, люди, для которых ты пишешь. В тесте нужно было выбрать "Нет правильного ответа".
5. Как пишется "жи", "ши", наверно, все знают)) Вопрос шуточный, но в ответах был вариант, что лучше проверять ошибки через Ворд. Тут нужно учитывать, что русский язык богат, а автозамена порой коварна. Доверившись Ворду или автозамене в телефоне, ты можешь написать не совсем то, что имел в виду.
6. Про количество клиентов и цены на заказы нет правильного ответа. Но, все же, это тоже показатели крутости, согласитесь.