Mega Lo Mania
Продолжаем, рассматривать забытые, нераскрученные стратегии для приставок. И сегодня у нас Mega Lo Mania, для приставки Sega Mega Drive. Эта штука, насколько я знаю была не только на ней, но да не суть.
Опять же, много интересных вещей я познал именно через знакомых. Жил у меня на соседней улице товарищ, дзюдаист = ) Так вот, это его любимая игра была. Так всегда бывает, он купил ее и никак не мог наиграться, с горящими глазами рассказывая удивительные вещи, что там изобретать что то надо, что там скачки в эпохах есть, типо от каменного века к железному, и так далее, чем собственно меня очень заинтересовал. Ну конечно, наиграться он долго не мог, но потом просто отдал мне картридж просто так, погонять, так как не был жадным, и всегда знал, что я в любой момент, ему верну и никуда его не дену, а то были у нас товарищи, которым такие вещи давать нельзя было, у них вечно, то семь пятниц на неделе, то он его дал другу, того друга, и вообщем можно у него забрать. Не любил такую фигню.
Итак, я пришел домой, предвкушая, то, о чем мне рассказывал друг. Только вот, запустив игру, моя детская еще голова, столкнулась с непонятными вещами, кнопочки всякие, щитки, земли, как и что? Черт его знает, и значит потом, Женек, помог мне с этим со всем разобраться.
Вообщем, а соль в чем? Игра поделена на несколько уровней. Каждый уровень, на несколько зон - земель, за которые мы должны воевать, предварительно выбрав одного из 4х богов.
На каждом уровне, нам давали, если не изменяет память, по 100 человек, которых мы должны были распределять по зонам, то есть, грубо говоря, по 25 - 30 человек, на один архипелаг / остров, и надо сказать, что это один из важнейших стратегических моментов, так как люди, это наш основной двигатель прогресса, и поэтому, где то нам нужно забрасывать меньше людей, где то больше.
Ну и собственно, каждый раз, на остров отправляетесь вы, и ваши противники, всегда по разному, когда то у вас будут баталии 1 на 1, а иногда вам будут противостоять сразу три бога. Основная наша задача здесь, захватить все земли и уничтожить врагов, и что бы это сделать максимально эффективно, вам нужно, что бы ваши люди изобретали оружие, изучали постоянно что то новое, занимались бы сборкой ресурсов, пропитанием, и так далее
Ну и конечно, вы сами распределяете их, помните? Вы выбирали количество человек, которые пойдут с вами покорять землю? Вооот, им вы и даете задание, отправляя определенное количество человек, например, на сбор металла, и изучение / изобретение копий. И как только вы вооружите своих людей, а может быть, первыми прыгните в новую эпоху, сделав скачок, то сможете крушить врагов, имея над ними преимущество. Не стоит забывать, что ваши противники тоже не спят, они так же развиваются, объединяются против вас, нууууу......а почему бы вам, с кем то не заключить перемирие, что бы истребить какого нибудь врага?
То есть, прогрессируя в технологиях, покоряя эпохи, ваши дома постепенно из каменных, станут деревянными, потом кирпичными, я образно, то же самое касается и остального. Оружия, армия, техника, это все так же прогрессирует. Таким образом, вам предстоит пережить, каменный век и его производные, средние века, перейти в промышленность и индустриализацию, повторить действия 2й мировой войны, сделав скачок в наше время, где по большому счету роль играет уже ядерное оружие. Ну и в итоге, апогеем, является отдаленное будущее, где вы научитесь строить летающие тарелки, космические корабли, и прочие штуки.
Круто звучит? Да, однозначно, но, на игру, нельзя влиять напрямую, как я говорил уже статьями ранее, зато, возможностей тут Телега и маленькая тачка.
Даааааа, безусловно, тогда такое нам даже и не снилось, просто потрясающие идея, в наше время бы таких.........
Кстати, игра далеко не короткая, я забыл, сколько в ней уровней, но точно не 10, а наверное штук 50, если не больше, а ну и приятным бонусом вам послужит то, что неиспользованных людей, после каждого уровня, можно будет брать на следующий. Таким образом, к стандартной сотне вам прибавится еще чуть чуть людей, и может вам, будет проще.
Благодарю за внимание, ваш Game Engine.
У меня на канале, так же есть предыдущие части, по категории: "Забытые приставочные стратегии". Не забудьте глянуть, может найдете, что то интересное.