МОТОТРИАЛ: ИСТОРИЯ, ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К МОТОЦИКЛАМ
Все самое главное о мототриале
Изначально классический мототриал был преодолен только и исключительно естественные препятствия на пересеченной местности трассы, шли по скалам, буеракам, по горным ручьям, лесным участкам и так далее, Но в конце концов, 20. ГЦБ. стал очевидным факт отсутствия зрительской аудитории в соревнованиях, которые проходили далеко от населенных пунктов. Таким образом, возникло новое направление мототриала - "в"тестовой комнате". Они представляли "компактной" версии классического триала, который, в свою очередь, получил приставку "открытый".
Появление более впечатляющим направление не влияет на образом не повлияло на суть дела классической формы этой дисциплины, до сих пор все спортсмены единогласно считают, что триал по пересеченной местности более сложным направлением, которое прекрасно показывает реальную способность и ловкость всадников, в очень тяжелых условиях естественного рельефа.
Правила мототриала
Правила соревнований по триалу довольно просто. Есть три основных пакета, тип препятствия, что называется "берега", которые делятся на "индивидуально", "свежие" и "прыжки в высоту". Когда идут во всех секциях, всадник не должен касаться поверхности препятствия ни с чем, кроме шин для мотоциклов. За каждый неправильный касание налагается один штраф точка, трех хитов подряд, или съезд с трассы караются максимальным штрафом в 5 очков. Водитель, не раньше, в секции "прыгать в высоту" или "пары" занятий – получает дополнительное количество штрафных очков. В случае, если "кто-то" по количеству пунктов – гонщики снова идти одним препятствием на пути, своевременно будет выбран судей, и для самих райдеров, еще до начала соревнований. Если результат спортсменов совпадает опять – победитель определяется по наименьшей времени прохождения секции. Затем все очки в общий рейтинг Фим, в зависимости от занятого конкретным спортсменом места в каждом из этапов соревнований.
Мотоциклы, которые принадлежат к классу "Триал", используемый в этом виде спорта, как мототриал - технический вид спорта, который должен преодолевать различные препятствия и выполняя различные трюки на мотоцикле (например, трамплины, езда по скалам). Препятствия могут быть как натуральные, так и искусственные. Так же, важной частью является то, что спортсмен не может коснуться препятствий частями тела.
Мотоцикл класса производится специально для участия в таких гонках по трассе, где другие мотоциклы не смогут выехать.
Чтобы лучше пойти препятствий триальный мотоцикл создается с максимально низким весом. Двигатель адаптируется, чтобы преодолеть препятствия, как это кубатура может колебаться от 50 до 125 кубов. Данные мотоциклы имеют хорошую тягу, но дорого на максимальной скорости. Так же данные мотоциклы имеют прочные рамы и достаточно энергоемкую подвеску, которая должна быть максимально надежной, чтобы выдержать несколько прыжков и пройти через сложные трассы. Подвеска имеет большие ходы и сам мотоцикл имеет высокий клиренс, это помогает ему преодолевать препятствия.
Часто встречаются мотоциклы такого класса, который не светотехнические инструментов и панель приборов, а запуск двигателя у них производится кик-стартер, электростартер и аккумулятор для них не потеря веса. Так же, как они, нет сидений, так как они не нужны, при движении в условиях бездорожья, и выполнять трюки.
Количество пластика на них снижается до минимума. Сам пластик должен быть высокого качества и иметь гибкость, чтобы не расколоться во время ударов.
Данных мотоциклов используется специальная внедорожная резина с особым протектором и большими грунтозацепами.
Тормоза достаточно слабые, но их вполне достаточно, чтобы кто-то дно или песчаное покрытие.
Звук выхлопа у них достаточно громко, они прямоточную систему или систему выхлопа с резонатором.